Slow session?

Раздел, посвящённый концертам и сейшенам.

Slow session?

Сообщение Elvellon 02 фев 2011 15:11

Тут проталкивают идею :) сделать (в Москве) медленный сейшен. Как я понимаю, чтобы можно было в спокойной обстановке, не боясь ошибиться поиграть что знаешь, м.б. что-то поучить, поспрашивать друг друга, в т.ч. про аккомпанемент. Нужен ведущий какой-то.
Как мне кажется, новичок, который умеет Kesh и Harvest Home через раз на 70 bpm все же обычным сейшеном отпугивается. А таких людей много, социализация нужна :).
Предлагаю обсудить идею.
Вистл Freeman Mellow Dog; флейта McGee GLP keyless polymer; фолк-кларнет The Highland Hornpipe. Все в концертном строе. Играю с 09/10/13 года. А зовут меня Рома.
Аватара пользователя
Elvellon
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 11 мар 2010 16:25
Откуда: Москва

Re: Slow session?

Сообщение FingerSinger 02 фев 2011 15:38

Я согласен.
На сейшене в Вермеле круто, танцоры добавляют драйва, но обычно играть там нужно быстро, громко, нет возможности, например, послушать/подобрать хороший аккомпанемент или проиграть понравившийся тюн еще несколько раз. Профессионалам это, может быть, и не так нужно, а нам, новичкам, пригодилось бы.
То есть я - за, если найдем место, время и достаточное количество желающих.
Suzuki ProMaster 350V G/D Paddy Richter, Suzuki SCX-48 G Irish Tuned, Frank Edgley C/G Anglo Concertina, Martin 00-18VS UMGF Acoustic Guitar
Аватара пользователя
FingerSinger
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 окт 2009 21:29

Re: Slow session?

Сообщение Nudlok 03 фев 2011 04:11

Да, было бы круто..
Ещё всякие ейры поиграть, а то так их не играют почти
Tony Dixon dx203, Alba q1, Goldie low D s, Overton bass A s, M&E keyless
Аватара пользователя
Nudlok
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 апр 2009 00:35
Откуда: Москва

Re: Slow session?

Сообщение qyz 05 фев 2011 01:54

Классно, я бы обязательно ходил! Сам новичок, чуть более полугода играю, на настоящий сейшн пока приходить страшновато :oops:
Аватара пользователя
qyz