Значительная - это, конечно, громко сказано... Зависит от того, какую музыку ты слушаешь и в каких кругах обращаешься. В целом же каждый третий тьюн может существовать под именем того музыканта(ов), но лишь потому, что он(и) его любили играть и сделали популярным, либо передали кому-то и т.п. Tommy Peoples, известный своим композиторским талантом, тем не менее не является автором ни одного из Tommy Peoples', он просто их играл. В свою очередь, можно иногда найти в записях, что он называет эти вещи именами своих предшественников. То же относится к Doherty's, Cooley's, O'Callaghan's, O'Keeffe's, Denis Murphy's, Someone's Favourite, Someone's Fancy и т.д. Это в порядке вещей) С другой стороны, ирландские сейшены, действительно, наводнены произведениями известных народных композиторов XX века, особенно в тех регионах, где они жили. Среди них тот же Tommy Peoples (но далеко не все знают его вещи по стране, насчёт ситуации в Донеголе судить не возьмусь), Junior Crehan (парочку из его прекрасных тьюнов можно услышать на каждом сейшене в Клэре, а так вообще их штук 20 и почти все были опубликованы в одном издании и ещё дальше разошлись), Paddy Fahy (Голвей, да и не только - кстати, как исключение из "как правило", его несколько десятков сохранившихся мелодий вообще без названия, а он продолжает писать)), Martin Wynnes (Слайго, вещи классные, но по пальцам перечесть), Charlie Lennon (Слайго-Литрим, написал море, но затрудняюсь назвать какую-либо из его вещей, которую все знают - опять же, есть чёткая привязка к региону), James Kelly (только что вышла книга его тьюнов, сотня с лишним - но на слуху только несколько из них)... ну и т.п.
С другой стороны, истинная правда, что традиция, слава Богу, развивается, новые вещи постепенно входят в народный репертуар. Однако далеко не все авторские вещи попадают в широкий оборот. ТСО трещит от написанных с бодуна тьюнов участников, но мало кто находится, кто их играет или вообще открывает посмотреть)) Что уж говорить о сочинениях известных музыкантах. Кто-то записывает целые альбомы своих тьюнов и таким образом их пытается распространить, кто-то принципиально подбирает для сетов тьюны региональных символов или современных композиторов. Но основной пласт уходит корнями в XIX век и стык столетий, а там уж боюсь сказать, знает ли кто истоки большинства тьюнов, кроме тех, что явно пришли из Шотландии/Англии. Большинство музыкантов первой половины двадцатого века позиционировали себя как продолжатели традиции музыкантов старшего поколения, которые, в свою очередь, тоже редко были композиторами. Зато многие из этих старых тьюнов существуют в тысячах интерпретаций, не менее авторских, чем новые вещи, так что не такая уж и разница, пишешь ты или только играешь народные и чьи-то вещи, всё равно творческий процесс непрерывно идёт))
Ну и оффтопище... Эээ, ну я какбе, тоже в группе играю, если что, Craicers называется))
З.Ы.: А список известных композиторов XX века и современности можете за меня продолжить, интересно ведь))