Жду вот сейчас еще посылочку из-за бугра средней дальности...
Посылка зависла в состоянии "Экспорт" уже более чем на месяц, в связи с чем у меня было много времени, чтобы изучить ситуацию с Почтой России и методами борьбы с ее произволом. Вообще все и грустно и смешно ) Не так давно одним предприимчивым и самоотверженным товарищем был выложен шаблон заявления в МинКомСвязь, которым с геометрической прогрессией начали пользоваться обиженные клиенты нашей почтовой службы. Как утверждали некоторые из первых авторов заявления, ответы им приходили и результат тоже не заставлял долго ждать - посылки начинали двигаться буквально через несколько дней после жалоб, ответ тоже по заяве приходил быстро. Кстати, содержание заявления можно увидеть
тутЯ пробовал похожую жалобу писать в ПР, но их ответ был следующим: "До момента поступления международного почтового отправления назначенному почтовому оператору страны назначения, и оформления данной операции соответствующими документами, ответственность за него несет почтовая администрация страны приема МПО." Так что я пошел дальше.
Дальше начинается самое смешное. Заявления из МинКомСвязи перенаправляются в ПР, а их исполнение контролируется самим министерством. Когда количество подобных писем превысило 1000 в день, ПР придумала классную отмазку, а именно: "Массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных «под копирку» электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией". Так же ПР утверждает, вдруг, что "Шаблон, представленный на странице, не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения и принятия мер". Подробнее на сайте ПР вот
тутВозмущение пострадавших пользователей услуг ПР превысило все границы, и сейчас подготовлена петиция и собираются подписи вот
тут. Помнится, ВВП обещал принимать к рассмотрению все петиции, количество подписей под которыми достигнет 10 000, что уже произошло. Подписи продолжают собирать, но петиция уже направлена президенту. В общем все сказочно )
Еще немножко вас попугаю, прежде чем сделать вывод под всем написанным мной. Я очень надеюсь, что ситуация в других сортировочных центрах, тем более в столичном, ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается от истории, рассказанной вот
тут одним из работников ПР. Но в это остается только верить.
А теперь вывод:
Товарищи! Каждый сам делает свой выбор, но я настоятельно рекомендую пользоваться любыми курьерскими службами, какие только существуют, какой бы высокой не была плата, но при любой возможности отказываться от услуг Почты России. Просвета в ближайшую пару месяцев не предвидится. Что будет к лету, тем более не известно. С каждым годом задержки в доставке посылок растут, а количество утерянных посылок уже превысило все разумные пределы. Уж поверьте, когда вы ждете флейту за полторы тысячи евро или концертину за две штуки фунтов, плата за услуги курьерской службы покажется вам пренебрежительно маленькой по сравнению с потраченными нервами. И не дай бог вам узнать однажды, что ваша посылка "утилизирована".