Люблю музыку - хочу играть! Выбор tin whistle!

Раздел о конкретных моделях, мастерах и т.д.

Люблю музыку - хочу играть! Выбор tin whistle!

Сообщение Nasimi 15 ноя 2008 15:53

Добрый день.
Очень полюбил ирландскую музыку, особенно звуки tin whistle. Очень хочу научиться играть на нем. Но музыкального образования нет. Нашел ваш сайт, после прочтения статей понял, что научиться на нем играть легко. Только было бы стремление, желание и терпение. У меня это все есть!
Решился купить, но не знаю какой. Как бы я новичок и может, скажу глупость, но хочу tin whistle на котором очень любят играть в Ирландии (я имею ввиду по звуку). Еще я понял, что по популярности используют tin whistle с тональностью D и С.
Вот и жду совета по выбору инструмента для начинающего.
Склоняюсь к этим:
1. http://whistleanddrum.com/guinness-iris ... tle-high-d
2. http://whistleanddrum.com/waltons-mello ... in-whistle
3. http://whistleanddrum.com/waltons-littl ... in-whistle
4. http://whistleanddrum.com/waltons-irish-tin-whistles
5. http://whistleanddrum.com/feadog-origin ... e-key-of-c
Есть еще эти но под вопросом:
6. http://whistleanddrum.com/tony-dixon-trad-irish-whistle

Какой лучше и какой посоветуете.
Заранее спасибо.
P.S. Буду заказывать с этого магазина так как я понял в Украине никто не продает их.
Nasimi
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 21:21

Re: Люблю музыку - хочу играть! Выбор tin whistle!

Сообщение Викинг 15 ноя 2008 18:20

Я бы посоветовал Feadog - хорошая качественная дуда. Мой первый висл. Нравится).
Walton's Mellow D/С - тоже ничего, но как по мне, Waltonы жестковаты, особенно на верхах...Но Mellow - рулит по любому).
Да и Диксон для начала подойдет.

А ты откуда на Украине?
В Киеве бывают вислы, на Дарнице, в дестком мире - Clarke Sweetone и Original. Последний раз я был там в феврале, но, кто знает, и сейчас вполне могут быть ...
Аватара пользователя
Викинг
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 30 мар 2008 22:44
Откуда: Киев