Всем спасибо за уточнения!
Рост под 170 конечно радует (я ориентировалась на 180-185). С другой стороны, я немного пошарила по форуму «Chiff and Fipple» и обнаружила занимательную тему под названием “Low D that takes less air”, судя по содержанию которой, именно для меня Kerry не лучший вариант. А добрый человек под «ником» Ubizmo даже сравнил Dixon (правда алюминиевый) и Kerry. В переводе это сравнение звучит примерно так (предупреждаю сразу, что в терминологии я не сильна и перевела в меру своего понимания текста): «Я недавно получил Dixon aluminum body low D и проверил его по тесту на «высокую G». Получилось 11 секунд, против 7 сек. у Kerry, так что разница заметна. Как и предполагалось, Dixon тише и высокие ноты на нем звучат «слабее». С другой стороны, у Dixon приятные на слух chiff, легкая «неровность/шероховатость» тембра и в целом мелодичное звучание. Как бы мне не нравился Kerry, то как он истощает легкие на второй октаве, обескураживает. С Dixon я чувствую, что имею больше свободы при выборе вариантов музыкальных фраз». В общем, проглядев все советы, я пришла к выводам: 1)не так плох Dixon, как его иногда малюют, 2) если уж мелколегочным и заглядываться на другие Low, то альтернатива Dixon это MK, Howard, Onyx или Overton, сделанный по спецзаказу. Хотя если честно, то за неделю тренировок, отучившись вцепляться в свой Dixon Low D мертвой хваткой с непривычки и извлекать из него «пылесосные звуки» тыкая пальцами мимо отверстий, мне и искать то альтернативу уже не очень хочется. Но конечно же при нормальных легких, таланте и умении, даже свежеприобретенный Chieftain с плохим микрофоном звучит здорово
http://www.youtube.com/watch?v=3qWmeGfJX3w (если только я не напутала и это правда Chieftain)
Goldie Alto F, Dixon Polymer Low D, Freeman Mezzo A, конечно Clarke D, DXTRAD brass D