Викинг “…Многие знания умножают скорбь…”,
золотые Ваши слова, жаль в моем случае (учитывая основную специальность) предупреждение малость запоздало.
И все же что-то мне подсказывает, что, если я вдруг вздумаю заказать вистл у Голди и, не разу не слышав Overton вживую, не пробовав на нем играть, и вообще слабо разбираясь в вистлах, а также восприняв слишком буквально фразу «…one of my intentions was to make sure that the player who comes to me with something in mind, or with specific needs, will find these in the instruments I make for her or him» на его сайте, по неопытности и от незнания специфической терминологии напишу ему что-нибудь вроде: «Я хочу заказать вистл с громкостью как у Susato, с тембром похожим на Dixon и со свистком как у Generation» он меня пошлет… в лучшем случае к Харди
И, кстати, про Диксон. Я сдуру продолжила ковыряться в своем TRAD (который пришел с волосатым лезвием свистка), дочистила его до того, что звучать он стал ИМХО очень хорошо, но дуть в него стало практически совсем не надо, Ре второй октавы продолжала немного выбиваться и резонировать, а на лезвии сбоку остался наплывчик. Черт меня дернул его убрать! В общем, не знаю, как у меня это получилось, но вистл стал более сиплым, более громким, переход на вторую октаву стал требовать больше воздуха, но окаянная Ре все равно резонирует, и при «недодуве» вистл теперь взвизгивает не хуже Кларка. Так что сделать TRAD погромче оказывается можно, но лучше так не делать.
Goldie Alto F, Dixon Polymer Low D, Freeman Mezzo A, конечно Clarke D, DXTRAD brass D