Страница 8 из 10

Re: Вистлы Tony Dixon. Нужен совет проффи.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011 10:29
Crisis
Elvellon писал(а):Susato громкий, прочный и доступный.


Но ИМХО по звуку проигрывает диксону и чифтэйну. Пластиковый тембр и уж очень чистый блокфлейтовый звук...

Re: Вистлы Tony Dixon. Нужен совет проффи.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011 11:51
Rut
Сусато, конечно, пластиков не в меру. Однако, поиграв и на нем и на диксоне, я все же пришел к выводу, что диксоны - эталон пластмассовости. Ну а чифтейны с ними и сравнивать нечего - они хороши.

Re: Вистлы Tony Dixon. Нужен совет проффи.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011 12:05
Бреголас
Ну вы уж тут не утрируйте. Диксоны разные бывают, у латунного трада звук не такой пластиковый, а на "толстом алюминиевом" Сэнди сколько лет играл - не жаловался) Писклявые и они, конечно, и воздуха ооочень мало требуют, нежные. Но Сюзато в разы противнее, ИМХО.

Re: Вистлы Tony Dixon. Нужен совет проффи.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011 23:07
E-rina735
Susato брать не вижу смысла именно потому, что он пластиковый - не вижу принципиальной разницы между ним и пластиковыми блочками, коих у меня немерянно разного качества.

Chieftain mezzo D - а его где-нибудь в Москве можно достать не на заказ\легко заказать? Я его ни разу ни у кого в живую не встречала, в отличии от Clarke, Dixon и Generation.

Почему отобрала изначально те три модели - просто Dixon реально заказать у Панфилова. Нужен громкий инструмент для игры в ансамбле без подзвучки, когда есть минимум пара гитар, два-три голоса у вокала и еще что-нибудь забивающее ( разное бывает).

Re: Вистлы Tony Dixon. Нужен совет проффи.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011 23:10
Nudlok
Чифтейн легко вроде как заказать. Заполняете форму на сайте, вводите данные карточки и через месяц получаете вистл по почте.
Ещё громкий Clarke Original, но воздуха очень много надо и он не подстраиваемый

Re: Вистлы Tony Dixon. Нужен совет проффи.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011 23:33
breqwas
Нет абсолютно никаких причин бояться заказывать дудки из-за рубежа. Это уж точно не сложнее чем у Панфилова, не дольше и не дороже.

Re: Вистлы Tony Dixon. Нужен совет проффи.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011 08:40
Slayer
E-rina735
Видите ли, Chiefftain - очень специфичная дудка по сравнению с блочками. Дело даже не в металле, этот фактор далеко не решающий. У Вас есть опыт игры на вистлах такого уровня давления и воздухопотребления? Просто хочу посоветовать изыскать возможность попробовать чифтейн в игре, встретиться с его обладателем на сейшене или концерте. Чтобы потом, в случае несовместимости в ветке о продаже не появилось очередное объявление ;)

Re: Вистлы Tony Dixon. Нужен совет проффи.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011 08:50
Slayer
Добавлю ещё, что если говорить о Susato, то физика их, на мой взгляд, имеет заметно больший потенциал для быстрой и ровной игры, особенно на открытом воздухе. Кевин Кроуфорд не зря очень часто использует Susato на концертах, хотя это далеко не от желания сэкономить :)
http://www.youtube.com/watch?v=-9DLP4PobwY

Re: Вистлы Tony Dixon. Нужен совет проффи.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011 12:26
E-rina735
Slayer , в том-то и дело, что как такового большого опыта общения с вистлами у меня нет. Есть большой опыт с пластиком и деревом для альтов и сопрано среди блочек, и примерно 2 года не слишком активного использования тех двух вистлов, что прописаны в подписи, там, где звук вистла смотрелся более органично, чем блокфлейты.
В целом мне нравится вистл как инструмент и хотелось бы использовать его больше, а не только для души и упражнений :oops: верю в свою обучаемость и что если очень стараться, то разыграть можно практически любой инструмент, да и опыта игры на сложном инструменте не появится, пока не начнешь на нем играть.
Я играю в любительском ансамбле, и часто приходится брать блокфлейту вместо вистла потому что она подстраивается, или, если есть возможность и играется откровенная ирландщина, подстраивать все остальные инструменты под вистл. Эта проблема решается покупкой подстраиваемого вистла - но его еще надо выбрать, прежде чем заказывать. В магазинах я подстраиваемых не видела, у людей тоже, может, действительно стоит походить по другим людям .

Re: Вистлы Tony Dixon. Нужен совет проффи.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011 21:26
Викинг
E-rina735 писал(а):Susato брать не вижу смысла именно потому, что он пластиковый - не вижу принципиальной разницы между ним и пластиковыми блочками, коих у меня немерянно разного качества.

Chieftain mezzo D - а его где-нибудь в Москве можно достать не на заказ\легко заказать? Я его ни разу ни у кого в живую не встречала, в отличии от Clarke, Dixon и Generation.

Почему отобрала изначально те три модели - просто Dixon реально заказать у Панфилова. Нужен громкий инструмент для игры в ансамбле без подзвучки, когда есть минимум пара гитар, два-три голоса у вокала и еще что-нибудь забивающее ( разное бывает).



Chieftain mezzo D - достаточно специфическая дудка даже по сравнению с другими Чифтейнами.
На сайте Фил Харди пишет, что этот висл был специально разработан для громкого звука, для игры в "месиве сейшна",
когда не очень важно качество звука и оттенки тембра. То есть грубоват он, как я понимаю. Как сообщают - висл ОЧЕНЬ громкий, соответственно и обращения требует аккуратного.
Как противоположность ему предлагается висл Kerry Songbird - с хорошим контролем, более мягким и певучим звуком меньшей громкости. Но он по моему стоит раза в полтора дороже и на сайте не присутствует, а заказывается по почте лично у Харди.

Диксоны меня поражают своим свистком - какой-то детский сад - давления - ноль, как играть- непонятно, хотя тембр в общем приятный.
Помню, смотрел видео Тони Хиннигана, где он играет на разных вислах и описывает ощущения - Диксоны на взгляд (слух) с стороны понравились, как ни странно, едва-ли не больше всего. Однако, при более близком знакомстве возникает ощущение какой-то "несолидности", что ли...
Хотя примерно такое же ощущение от Кларка Ориджинал - когда слышу со стороны - очень нравится, когда играешь сам - не фонтан.