Страница 9 из 10

Re: Вистлы Tony Dixon. Нужен совет проффи.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011 07:53
Crisis
E-rina735 писал(а):Chieftain mezzo D - а его где-нибудь в Москве можно достать не на заказ\легко заказать? Я его ни разу ни у кого в живую не встречала, в отличии от Clarke, Dixon и Generation.


Chieftain Заказать не сложно... нужна лишь виза классик или подобные...

А по поводу послушать... Сим инструментом обладает товарищЧъ Jumping Cat, можно его попросить принести вистл на сейшн и там попробовать.

Re: Вистлы Tony Dixon. Нужен совет проффи.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011 10:10
Jumping Cat
Да, у меня он есть. Приходите на сейшн и пробуйте на здоровье.

А звук у него классный, не грубоватый, но очень мощный.

Re: Вистлы Tony Dixon. Нужен совет проффи.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011 10:41
calluna
Я конечно в таких вопросах чайник, но если даже пластиковые вистлы разных производителей (Susato, Dixon, Every и пр.) очень сильно различаются по звучанию, то вероятность их «похожести» на блокфлейту (другого производителя и другой конструкции, хоть и пластиковую) ИМХО невелика. Так что если нужны именно громкость и подстраиваемость, все же подумайте про конический Susato kildare.
Что до металла, то, если есть нормальная кредитка и нет серьезных ограничений по финансам, можно и Goldie заказать, с характеристиками, сделанными специально под все ваши требования. Проблема в том, что для четкого определения этих требований нужно уметь хорошо играть именно на вистле.
Ну а если ограничиваться вариантом «у Панфилова и не пластик», то про толстостенный Dixon не знаю, а вот DXTRAD с точки зрения громкости и сбалансированности ИМХО уступает Mellow Dog от Фримана (Blackbird, как говорят, потише и писклявее). Если судить по моему TRAD-у, то вы первую октаву среди других инструментов можете и вовсе не расслышать, а попробуете дунуть посильнее – уйдете сразу во вторую.

Re: Вистлы Tony Dixon. Нужен совет проффи.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011 20:41
Slayer
calluna
разве Kildare конический? :)
"Goldie, с характеристиками, сделанными специально под все ваши требования" - это звучит, конечно, интригующе. Но не стоит рассматривать эту фразу в широком смысле. Колин может сделать вистл с немного варьируемыми физическими параметрами (громкость, лёгкость передувания, особенность строя, если нужно), но всё равно это будет характерный "овертон", ни капли ни близкий ни к диксону, ни к сюзато ни ещё куда-то. Более всего близки на него вистлы схожих проектов - Harper, Chiefftain.

Re: Вистлы Tony Dixon. Нужен совет проффи.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011 21:03
breqwas
Уважаеммые моддераторы, иссправьте загголовок теммы уже наконнец, пожаллуйста. Треттий год глазза мозоллит.

Re: Вистлы Tony Dixon. Нужен совет проффи.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011 21:08
E-rina735
calluna , читая эту ветку и советы, ощущаю себя даже не чайником, а вообще человеком мимо проходившим, ибо половина из написанного ранее была совершенно неизвестна. Буду думать..благо, времени у меня еще минимум недели две на выбор модели.

Re: Вистлы Tony Dixon. Нужен совет проффи.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011 09:07
Elvellon
Если что, Susato Kildare конический совсем чуть-чуть, из-за особенностей injection moulding пластика. А не как Clarke, многие деревянные, Copeland.

Re: Вистлы Tony Dixon. Нужен совет профи.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011 11:33
calluna
To Slayer
“Kildare models have separate head and body- sections with a slightly tapered bore” – цитата с сайта производителя. А упомянут сей факт был потому, что у абсолютно «прямолинейного» Dublin звук ИМХО более пластиковый и на слух не особо приятный. Ну а попытка представить себе Colin Goldie, героически переделывающего Overton под Susato или Dixon вовсе испортила мне настроение на весь день. Для того и сказано было, что нужно уметь играть, чтобы определить что можно и нужно ждать от заказываемого инструмента.

Re: Вистлы Tony Dixon. Нужен совет профи.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011 13:40
Викинг
calluna писал(а):To Slayer
... Для того и сказано было, что нужно уметь играть, чтобы определить что можно и нужно ждать от заказываемого инструмента.


Можно и наоборот - что то заказать, а потом учиться на этом инструменте играть, привыкать к нему, изучать.
Заморачиваться слишком не стоит). Многие знания умножают скорбь). Сомнения долой). ;)

Re: Вистлы Tony Dixon. Нужен совет профи.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011 12:20
calluna
Викинг “…Многие знания умножают скорбь…”,
золотые Ваши слова, жаль в моем случае (учитывая основную специальность) предупреждение малость запоздало.

И все же что-то мне подсказывает, что, если я вдруг вздумаю заказать вистл у Голди и, не разу не слышав Overton вживую, не пробовав на нем играть, и вообще слабо разбираясь в вистлах, а также восприняв слишком буквально фразу «…one of my intentions was to make sure that the player who comes to me with something in mind, or with specific needs, will find these in the instruments I make for her or him» на его сайте, по неопытности и от незнания специфической терминологии напишу ему что-нибудь вроде: «Я хочу заказать вистл с громкостью как у Susato, с тембром похожим на Dixon и со свистком как у Generation» он меня пошлет… в лучшем случае к Харди ;)

И, кстати, про Диксон. Я сдуру продолжила ковыряться в своем TRAD (который пришел с волосатым лезвием свистка), дочистила его до того, что звучать он стал ИМХО очень хорошо, но дуть в него стало практически совсем не надо, Ре второй октавы продолжала немного выбиваться и резонировать, а на лезвии сбоку остался наплывчик. Черт меня дернул его убрать! В общем, не знаю, как у меня это получилось, но вистл стал более сиплым, более громким, переход на вторую октаву стал требовать больше воздуха, но окаянная Ре все равно резонирует, и при «недодуве» вистл теперь взвизгивает не хуже Кларка. Так что сделать TRAD погромче оказывается можно, но лучше так не делать.