Elvellon писал(а):Это когда канал идет не ровно, а в нем есть в отдельных местах расширения или сужения (напр., просто кольцо внутри более узкое). В Burke low D их, кажется, 5 - чтобы все ноты ровно играли.
А, понятно. Я слышал про такое от людей, которые тут дуды разные делают, только в контексте оркестровых поперечных флейт.
Slayer писал(а):В высоком Burke вроде бы (насколько я изучал свой бывших) одно изменение в диаметре канала, но строит он превосходно. У овертона - канал ровный, но строй - тоже хоть тюнер проверяй
Те же конические Кларк и Шо отнюдь не могу похвастаться хорошим строем, нужна доработка, порой приличная. Так что конус конусу - рознь.
Да, у Берков таки очень четкий строй, да и у Овертонов тоже. У последних местами даже Cnat аппликатурой oxxooo получается офигенной чистоты.
А что до Кларков и Шо - думаю, если б им при производстве уделяли столько же внимания, сколько уделяют свим инструментам Берк и Голди - то, вероятно, строили бы они не хуже. Делаются часто весма топорно.