Slayer писал(а):Конечно я отошлю вистлы Даниле, это не вопрос.
Кстати, мы с Викингом поменялись решными вистлами. Сразу скажу, мой экземпляр был хуже, практически неиграемый, по сравнению с викинговым.
Подождем мнения Викинга
Викинг пока Пашин висл не получил - нет времени пересечься с той девушкой, которая его везла,надеюсь, что завтра таки пересечемся.
Но вот ее первое впечатление от инструмента (цитата):
"Наталия
дудко, кстати, попробовала, мне не нра, срывается, хрипит, как дешевый решный дженерейшен("
Тут в связи с тем, что до Москвы дудка никак не доберется - я подумал, а не отправить ли мой экземпляр в Москву? Будет оказия через неделю-две. А то мы с Пашей только и отчитываемся).
Slayer писал(а):Насчёт третьей и чётвёртой октав - на вистлах они практически не нужны, не смогу сходу вспомнить мелодии, где нужна была бы хотя бы Ре третьей.
PS. Вспомнил две, но всё равно, выше "Ми" третьей лезть не стоит, всё равно ничего путного не получится.
обычно обходятся 2 мя октавами. Изредка встречается ре 3й, но выше уже играть смысла нет - ибо режет уши и другие части тела.
bugotak писал(а):Но я подумал, что не стОит копировать дешевый вариант - что толку продавать еще один мег? Гораздо больше понравился подход Джерри Фримена - широкий канал и грубо заточенный металлический срез, которые в сочетании дают выраженную окраску звука, по крайней мере на A. Нам же удалось добиться этой окраски и на D. Кстати, почему-то среди высоких вистлов упор на чифф делает только Фримен. Тогда как среди лоу-вистлов это фактически стандарт.
На большей части вислов, кстати, чифф происходит не от грубо сделанного лабиума, а скорее от его и воздушного канала геометрии. Если посмотреть, скажем, на хай-энд Абель - то можно увидеть, насколько чисто он сделан, никакого грубого среза там и в помине нет, хотя чифф явно есть.
То же самое и у Чифтейнов, и у вислов других марок.