Страница 8 из 12

Re: Алюминиевые вистлы Etnoz - кто желает протестировать?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 08:53
panfiloff
Люди, у кого есть телефон Crisis, позвоните ему, пожалуйста, напомните про наши вистлы, а то на форуме его не было с 9-го марта, вистлы могут скоро обратно уехать, если он их еще вдруг не получил.

Re: Алюминиевые вистлы Etnoz - кто желает протестировать?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 11:04
Elvellon
Написал в соцсети, он онлайн.

Re: Алюминиевые вистлы Etnoz - кто желает протестировать?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 11:48
Crisis
panfiloff писал(а):Люди, у кого есть телефон Crisis, позвоните ему, пожалуйста, напомните про наши вистлы, а то на форуме его не было с 9-го марта, вистлы могут скоро обратно уехать, если он их еще вдруг не получил.


Дублирую тут, напиши трекинговый номер, уведомление о посылке мне не пришло, а на почте без трекинг номера или уведомления отказываются искать посылку. :evil:

Re: Алюминиевые вистлы Etnoz - кто желает протестировать?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012 07:48
bugotak
Викинг, Slayer - а можно ли вас прямым текстом попросить отослать дудки назад? Естественно, с последующим обменом на красивые (и нормально звучащие)? У нас разработка не стоит на месте, в принципе уже понятно что не так, и все новые вистлы идут на уровне tweaked generation. Но ваши экземпляры все равно нужны.

Re: Алюминиевые вистлы Etnoz - кто желает протестировать?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012 08:57
Slayer
Конечно я отошлю вистлы Даниле, это не вопрос.
Кстати, мы с Викингом поменялись решными вистлами. Сразу скажу, мой экземпляр был хуже, практически неиграемый, по сравнению с викинговым.
Подождем мнения Викинга :)

Re: Алюминиевые вистлы Etnoz - кто желает протестировать?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012 15:39
bugotak
А у меня тот вистл, на котором семпл сыграл, вдруг стал хуже звучать. На морозе звук как бы истончается, пропадает, особенно на низких нотах. Похоже?

Re: Алюминиевые вистлы Etnoz - кто желает протестировать?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012 16:17
Slayer
В мороз на вистлах, как правило, не играют. Металлические вистлы вообще любят тепло, особенно алюминиевые сплавы. Но сам по себе мороз не может ничего плохого сделать с инструментом, и в тепле он должен звучать по-прежнему.

Re: Алюминиевые вистлы Etnoz - кто желает протестировать?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012 17:34
bugotak
"звук как бы истончается, пропадает, особенно на низких нотах" - это описание похоже на то, что ваш вистл этноз выдаёт?

Re: Алюминиевые вистлы Etnoz - кто желает протестировать?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012 19:18
Slayer
Нет, мой я бы охарактеризовал так.
Низы шумные, много ветра, и мало резонанса. На всех закрытых отверстиях вистл должен "петь" полным столбом воздуха, довольно уверенно держать самую низкую ноту, середина октавы обычно быстрая и отзывчивая, а тут - неуверенная в своей скорости, и вялая.
На второй октаве ветра и шума становиться больше, и уже возникает вопрос - это мелодический или отчасти шумовой инструмент? :) Есть непреодолимое ощущение, что бОльшая (чем нужно) часть энергии вдуваемого воздуха расходуется не в тело вистла, а наружу.
Однозначно свисток требует переделки, если не сам метод изготовления, то геометрия.

Re: Алюминиевые вистлы Etnoz - кто желает протестировать?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012 11:14
bugotak
Да, так гораздо понятнее. Спасибо:)
Заметили, что блок сильно выступает в отверстие свистка? Если в конструкции этноза укоротить это отверстие, то звучать будет как дешевый Meg Clarke - без окраски (chiff'а), но и с полным отсутствием шумов, очень легко передувается и выдает такую же громкую 4ю октаву - люди вокруг разбегаются.
Но я подумал, что не стОит копировать дешевый вариант - что толку продавать еще один мег? Гораздо больше понравился подход Джерри Фримена - широкий канал и грубо заточенный металлический срез, которые в сочетании дают выраженную окраску звука, по крайней мере на A. Нам же удалось добиться этой окраски и на D. Кстати, почему-то среди высоких вистлов упор на чифф делает только Фримен. Тогда как среди лоу-вистлов это фактически стандарт.

По динамике - этнозы должны передуваться труднее, чем Meg или Susato, и у них остутствует четвертая октава. Если непрерывно выдувать ноты D2-D3-D4 и обратно, то одного дыхания хватает не на 5-6 повторов, а максимум на 3-4.

Теперь осталось понять, что у Вас за вистл - шумящий бракованный или правильный с выраженным чиффом.
Преобразование Фурье эти два вида окраски интерпретирует одинаково, как тон с шумом. Но:
- правильный чифф, как у твикнутого Фримана, Tony Dixon Low D и моего эталонного Этноза - это более резкий угол атаки у основного тона. При этом хорошо ощутимо дрожание инструмента под пальцами, а динамика шума как-то по-своему привязана к динамике звука.
- белый шум, как у Feadog'ов - дефект звукового тракта, проводящий к рассеиванию энергии в виде шума. Не привязан к динамике звука, вместо этого линейно растет при увеличении силы вдува. Дрожания инструмента нет. На этнозах белый шум я расцениваю как брак, тогда как резкий чифф, возможно, самый резкий среди high-вистлов, это красиво и правильно. Этнично.