Страница 1 из 2

Старая флейта.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011 17:04
Тонкий
Извиняюсь если написал не туда.

Демонстрация вот этой http://www.blf.ru/forum/blog.php?b=205 флейты.

Я с ней ещё не очень освоился, поэтому много косяков.
Могу добавить, что флейта требует большой аккуратности и в звуке, и в пальцах. Очень быстрый и чуткий отклик буквально на всё. Это из-за довольно маленьких игровых отверстий (как у вистла или блочки).

Собственно видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0A3X_3Gkbcc

Re: Старая флейта.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011 17:38
Slayer
Нужно работать над строем, и серьёзно. Многие ноты низят страшно :)

Re: Старая флейта.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011 18:07
Тонкий
19 век всё таки:)
Если верить тюнеру на компе, то частота где-то 430 - 435.

Низит ладно, там Фа# и Ми чтоб не фальшивили, извращатся надо:)

Re: Старая флейта.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011 18:08
Slayer
А может, её к мастеру снести? Чтобы строй поправил, если возможно?

Re: Старая флейта.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011 18:12
Rut
Во всех старинных флейтах чтобы строили ми и фа# надо открывать ми-бемольный клапан. Его вообще надо на все ноты кроме ре держать открытым, просто начиная с соль уже не особо заметно. Это, кстати, последствие все тех же маленьких отверстий.

Re: Старая флейта.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011 18:53
Тонкий
Slayer
К мастеру уже носил:) Там трещины были, подушки не крыли, стыки плохие. Он всё исправил:)

Rut
Привычка держать мибемольный клапан, у меня, уже полтора года как, от Бёмки закрепилась:)

Re: Старая флейта.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011 14:33
Tau
Ми-бемольный клапан на фа-диез мало помогает на самом деле(на моей австро-итальянско дудке во всяком случае), правильная аппликатура для фа-диеза - с открытым клапаном Фа-бекар. С французом в этом плане мне кажется не очень удобно будет - в силу отсутсвия длинного Фа. Но везде где можно, осбоенно в невысоких темпах - его надо нажимать, ну кроме как в роллах на фа-диезе пожалуй. Входит в привычку очень быстро.
Ми-бемольный клапан я кстати не то чтобы много использую, т.е постоянно держу только в тональностях типа ми-мажора, где ре бекара вообще нет. Ну и в медленных вещах - на нижнем ми обязательно, оно в принципе и так строит, но звук без клапана глуховат(это могут быть заморочки именно австрийской системы - там дырка Ми сверлилась под углом)
А так - тембр мне нравится например. Продолжай в том же духе.

Re: Старая флейта.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011 18:41
Тонкий
Tau
Спасибо!:)

Эта флейта в ре-мажоре, так что на ней фа# сам по себе, а для фа бекара свой клапан.
А Мибемоль всё время держу. Привычка:) Но вот на этом французе как-то странно. То с Миb клапаном то фальшивит, то наоборот без.
В общем для строя и чёткости ещё морочится и морочится:)

Re: Старая флейта.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011 23:39
Tau
Вообще я где-то читал, что на французских флейтах как раз Ми с нажатым ми-бемолем может высить, более того - французские флейты судя по таблицам с аппликатурой c http://www.oldflutes.com/charts/simple/index.htm на ми-бемоль нажатый не рассчитаны. Это в принципе обьяснимо 0 из всех флейт простой системы фрнцузские наиболее близки к бараочным, а на них ми-бемоль жать где ни попадя не принято
Насчет фа-диеза - еще раз поворяю, нота фа-диез играется с ОТКРЫТЫМ клапаном фа. Фа-диеза без клапана будет низить на полкирпича, французские флейты на фа-диез вистловой аппликатурой и не рассчитаны, зато должно быть строящее вилочное фа даже в 1й октаве.

Re: Старая флейта.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011 10:48
Тонкий
А! Ой, теперь понял:)
Мерси:)

Полезная информация! Буду пробовать)