Классно
С Мэри Бергин тоже соглашусь. Техника-техникой, но дальше определенного уровня не пойдешь,если нет внутреннего чувства музыки,ощущения ритма и энергетики.
Но с кое-чем хочу поспорить: я тоже раньше считал,что слушание музыки - чуть ли не самый важный фактор в обучении (не считая,конечно, саму игру
). Но на деле вот,что оказывается: ты слушаешь-то-слушаешь,но не слышишь. А со временем восприятие притупляется и ты тем более не замечаешь очевидного... так было по крайне мере со мной.
Думаю, для обучения более всего важны положительные эмоции и новые впечатления
Помню,иной раз приходишь и особо желания нет терроризировать скрипку ( собственно,ничего и не получается особо ). А иногда после недельного перерыва сразу делаешь заметный скачок вперед...