Тонкий писал(а):Мизинцы нормально ложаться. Единственное неудобство - их всё время держать надо, чтобы флейта не высила.
Под большие пальцы есть. Для левой руки не очень удобно, лично для меня высоко, поэтому я обычно затыкаю чем-нибудь. А До и Ля-диез вилками прекрасно берутся.
Держать нормально, в общем никаких особых проблем нет.
Нормально строит - по тюнеру сверял. Сначала недоумевалотчего сильно высит, потом сообразил что играть надо с закрытыми мизинцами.
Меня в последнее время материал вообще не смущает, поскольку я сторонник той теории, которая говорит что материал на звук влияет самым минимальным образом, для уха слушателя не ощутимым.
Понятно). Некоторые предпочитают вислы с С-nat дыркой, чтоб устойчивей и чище до было. Но то вислы.
Хотя у нас на заре карьеры группы Рун Дельфин играл на хорошей решной бамбуковой флейте с такой дыркой.
Но что то я сомневаюсь, что из-за мизинцев что-то быстрое сильно удобно на ней играть.
Материал я имею ввиду не потому, что он на акустические свойства влияет, а из-за надежности. Ясень довольно пористое дерево, хоть и прочное. Неизвестно, как он на влагу реагировать будет. Для изготовления духовых таки мелкослойные породы используют - из наших - клен, вишню, сливу, яблоню, абрикос, боярышник и т.д.
Я у папы в детстве много в мебельной мастерской с ясенем работал.