Огласите весь список, пожалуйста!

Разговоры о вистлах в целом

Re: Огласите весь список, пожалуйста!

Сообщение n00b 02 май 2011 20:32

alba q1
Субъективно - это "оно", мое, самое-самое. Лучшая дудка из возможных =)

Объективно:
+ небольшой расход воздуха
+ хороший строй
+ Не слишком тихий, не очень громкий
+ backpressure высокий
+ на ветру не задувает, играю на улице без проблем
+ первая октава дуется сама, вторая требует контроля дыхания
+ ЗВУК очень характерный. Не чистый, как у бурков, а грубее, что ли. Мне очень нравится. Взяв в руки на пол-часика, в себя приходишь часа через полтора-два =) Хотя это опять субъективно.
Аватара пользователя
n00b
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 фев 2011 21:48

Re: Огласите весь список, пожалуйста!

Сообщение Crypto Antropos 22 июн 2011 18:03

Обзавелся таки подарочками к имеющемуся Chieftain Bb :D
- Goldie 2010 (aka Overton) Low D (non tuneable)
- Glodie 2010 (aka Overton) Alto F (tuneable)
- Goldie Overton 2004 (из личной коллекции Колина Голди) Bass A (non tuneable)

P.S. Руки у меня маленькие, то тем не менее играть на Bass A с помощью мизинцев можно. Так что если у кого рук не хватает на Bass G, очень советую. ;) Воздуха прилично требует :twisted: Но впечатления потрясающие! Он мне теперь больше всех нравиццо :) Странно, что у Колина никто около года уже не заказывает басовые вистлы :(
Crypto Antropos
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 мар 2009 19:32
Откуда: Уфа

Re: Огласите весь список, пожалуйста!

Сообщение Nudlok 26 июн 2011 11:13

А я подумывал как раз басовый ля заказать :)
Tony Dixon dx203, Alba q1, Goldie low D s, Overton bass A s, M&E keyless
Аватара пользователя
Nudlok
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 апр 2009 00:35
Откуда: Москва

Re: Огласите весь список, пожалуйста!

Сообщение Crisis 15 июл 2011 08:22

Кларк Кельтик D в процессе замены на Burke

wooden whistle D от мастерской ANTPLAT (дерево - Грецкий Орех) - продаю

Chiftain V3 low D tunable
Whistle's - Clarke Keltic D, Calura B 1930, NoName D 190x. Generation Bb, Clarke Original C.

Practice chanter - John Walsh standart blackwood

Button Box - Sandpiper B\C
Аватара пользователя
Crisis
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 29 дек 2009 15:27
Откуда: Москва

Re: Огласите весь список, пожалуйста!

Сообщение calluna 25 янв 2012 14:04

Поиграв, хоть и с чудовищно большими перерывами, пару лет, решила изложить свои чайниковские взгляды на наличествующие инструменты – авось другим новичкам в выборе поможет. Сразу оговорюсь, что я мизантроп-домушник, на танцы и сейшны не хожу, и «громкие» вистлы для игры большой компанией в большом помещении или на улице не покупаю.
Clarke Sweetone D – пусть меня закидают тапочками считающие, что учится надо сразу на высококлассном инструменте, но я уверена, что это лучший вистл для обучения. И прежде всего из-за второй октавы которая, при неумелой и медленной игре, просто сверлит мозг и горе-музыканту и, в еще большей степени, окружающим. На данной конической модели она не настолько пронзительна (особенно если для вечерних тренировок заклеивать изолентой половину «окошка», что на более мягком пластике от Dixon проделать без последствий затруднительно, а на Overton - вовсе варварство), к тому же Sweetone по-преимуществу неплохо строит, прост в уходе и дешев, что на первых порах вполне может послужить дополнительным стимулом к покупке и обучению, ну а если надоест и подарить не жалко.
Clarke Original (Victorian) D – люблю я сей струмент-прародитель, несмотря на некоторые недостатки. Воздуха он конечно кушает много, деревяшка быстро теряет внешний вид, щели между ней и основной тушкой (простите, телом) просматриваются невооруженным глазом и все такое, но вторая октава звучит значительно приятнее и нежнее, чем на Sweetone, не говоря уже про «неконические» модели. Постоянно на нем играть и тем более тренироваться утомительно, но в качестве приятного разнообразия, особенно для эйров – самое то.
Dixon brass TRAD D – не повезло мне с ним. Многие пишут, что хорошая дудка и, при некоторой схожести звучания с решными Генералами, строящими в большинстве случаев как попало, качество вполне стабильное. Но мне пришел какой-то волосатый (с бахромой на лезвии) и после бритья у нас с ним как-то не заладилось. Октавы сбалансированы получше, чем на Clarke, и быстро играть, учитывая «неконичность», удобнее (отверстия побольше, чувствуются лучше и их расположение эргономичнее), но d второй октавы откровенно выбивается и а,b на мой вкус просто по ушам режут. В целом вистл громче и звонче, чем Clarke, но по-моему тише и глуше, чем Generation D. С легким до неприличия передувом проблема решаемая, но нужно приноравливаться.
Dixon polymer low D – до покупки Freeman A - любимая дудка. На сейшне с ним наверное делать нечего (тихий он и передувается если чуть перестараться), но для квартиры – отличная вещь. Строит нормально, воздуха много не требует, отверстия и расстояния между ними небольшие (по сравнению с другими лоу, на которых и вовсе не каждый сможет играть по физическим данным). По звучанию конечно не металлоклассика, но очень приятный и, по-моему, достаточно глубокий, хоть и глуховатый тембр с вполне вистловым chiff-ом. На перепады температуры не реагирует, в отличие от металла. Ну и цена вполне приемлемая. Основной недостаток – слишком мягкий пластик, царапается и оставлять на солнце надолго нельзя (на C&F где-то писали, что он в машине на стоянке спекся едва ли не в лепешку).
Freeman mezzo A – увидела недавно в dpshop и не удержалась. Забавная мыша! Во-первых, при хорошо сбалансированной громкости обеих октав, в целом тихий инструмент, что меня, родственников и соседей несказанно радует. Воздуха сильно много не кушает (мне показалось, что чуть меньше, чем Clarke Victorian D), не передувается так возмутительно легко как Dixon Trad. Верхи второй октавы, периодически доводящие меня до корчей даже при игре на Low D, звучат на удивление приятно, хотя требуют четкого контроля дыхания. Насчет точности строя ничего сказать не могу – на слух как-то не определюсь, а сравнить не с чем. Pipers grip необязателен, но с ним удобнее (хотя расстояния меньше чем на лоу, из-за чего иногда промахиваюсь с непривычки мимо отверстий). На вид вполне солидная дудка, но немного портят внешность поцарапки на свистке и «несурьезная» наклейка. Еще не знаю дефект это или не очень, но лезвие свистка с одного угла как будто не доведено до края – получился зазор/выщерблинка с полмиллиметра (на звучание это вроде не влияет).
А вообще вистлов много не бывает. Вот Mack Hoover не только хорошие решные narrow bore делает, но и Low G с Low F…
Goldie Alto F, Dixon Polymer Low D, Freeman Mezzo A, конечно Clarke D, DXTRAD brass D
Аватара пользователя
calluna
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 авг 2010 09:37
Откуда: Новокузнецк

Re: Огласите весь список, пожалуйста!

Сообщение Alloshmallo 03 мар 2012 17:41

Повезло мне жить в 15 минутах езды от дома до офиса Панфилова..)

Clarke Sweetone D - самые первый. Столько на нем песенок записал) отличный для учебы!
Clarke Sweetone C - Этот для экстренных случаев) до сих пор мне сложно на нем брать нижнюю до..
Clarke Original D - я считаю, что это чудо должно быть у каждого, кто играет! Мой основной сейчас, приятный очень, и у меня не возникает особых проблем с воздухом) сильный порыв как раз и делает то, что и есть классика или оригинал звучания..) ну это я так считаю)
Susato Dublin Low D - купил, потому что от обычных вистлов голова начинает болеть - высокие ноты) да и разнообразие какое! А звучание! ммм. Правда вопросы по нему есть некоторые.

Такие вот палочки)
Alloshmallo
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 мар 2012 16:23
Откуда: Новосибирск

Re: Огласите весь список, пожалуйста!

Сообщение calluna 22 авг 2013 11:12

Нет, не судьба мне играть на high D! А ведь почти убедила себя, что оно мне надо. Правда быстрехонько доигралась на Dixon TRAD до приступов мигрени у себя, припадков у кота и спонтанного включения музыки у соседей, когда я на нем играю. Но Alba Q1 на его фоне звучала более благозвучно (по крайней мере в записи). Посему замучила дурацкими вопросами Викинга, оформила дебетную карту, зарегистрировалась, поругавшись с банком, в PayPal, сочинила письмо на приемлемом английском для «Альбаизготовителей» и... И тут Crypto Antropos выставил на продажу Alto F от Goldie. Мой любимый альт, к тому же Фа-шный, которого у меня никогда не было :) . «Волшебный ключик» по признанию столь многих музыкантов, к тому же от Голди, которым все восхищаются :D . Правда часто, после невразумительных восторгов, пишут целый список оговорок, замечаний и ограничений :( , почти неизменно заканчивая его словами: «...новичку я бы его не рекомендовал» :evil: . Так что целую неделю я героически пыталась себя отговорить. В ход пошли сомнения в сопоставимости коровы и седла, подозрительное отсутствие теток с чем-либо длиннее alto A в YouTube, весь вышеперечисленный список оговорок от хозяев подобных инструментов и вопросы безопасности семейного бюджета. В конце концов я вспомнила, что у меня День Рождения через каких-то полтора месяца и, так ни с кем и не посоветовавшись, дала волю хватательному рефлексу. Дней десять прошли в ожидании и печальных размышлизмах о том, смогу ли я на этом вистле сыграть хотя бы гамму, и на что способна наша Почта РФ в своих худших проявлениях. Но вот, посылка пришла (даже не «пожеванно-помятая» - в кои-то веки Почта РФ была на высоте), после чего инструмент был вымыт с мылом и спиртом (надеюсь это ему не сильно повредило, в Ch&F пишут, что алкоголем его промывают регулярно) и, наконец, опробован. И ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ДУДКА!!! :D :D :D Мало того, что она потрясающе звучит и моментально откликается на любые манипуляции (на Dixon в основном есть только два варианта — играет и вопит от передува, а здесь множество вариаций и по громкости и по звучанию). Так я еще, наконец-то, могу играть музыкальные фразы как мне нравиться, не пытаясь доиграть хвост в безобразно ускоренном темпе лишь бы его закончить. Возможно дело в особенностях моих легких — диафрагма и мощность выдоха у меня всегда были приличными, а вот объем после всевсяческих лечений-облучений уменьшился до безобразия, и, при игре на Dixon Low D, диафрагма уставала много больше в попытках выпихнуть из них остаток воздуха в инструмент. А у Goldie при приличном противодавлении (это можно так назвать?) минимальный расход воздуха (ну и разница в «расходе» на Low D и Alto F конечно сказывается). Пальцы вроде сразу встали как надо (на high D, особенно коническом, они быстро «костенеют» хоть как их держи, на Mezzo A и на Low D иногда тоже, если долго играть). В общем я просто счастлива :D . Оказалось, что я играю лучше, чем думала (хотя, по-правде говоря, еще неважно :? ), к тому же я реализовала свою идею фикс о «цельнометаллической штуковине». Соседи и родные тоже рады (поскольку при желании можно играть потише, октавы сбалансированы здорово и общее звучание мозг как high D не сверлит). Кот правда не очень (увидев DXTRAD сразу щемился куда подальше, но теперь может и полежать-послушать для приличия, прежде чем уйти спать в другую комнату). Спасибо огромное Crypto Antropos! Пошла играть дальше.

P.S. Хотела было написать: «Новички не бойтесь заказывать Голди!!! Только не забывайте его прогреть перед употреблением ;) », но засомневалась. Во первых не все как я разговаривают (так что глухие просыпаются), может и правда с никакущей диафрагмой и слабыми легкими на нем играть будет сложновато, особенно поначалу. И еще один странный момент. Несколько раз на форуме Ch&F натыкалась на сообщения вроде: «У меня Лоу F и D от Голди и они потрясающие, но вот Сопрано от него же жуть какой громкий, и визгливый похуже дешевых моделей». Это правда, что Сопрано удаются Голди не так хорошо, как Альт и Тенор? И почему теток с Альтами и Лоу от Голди в интернете почти нет? Все как одна стеснительные или просто социопаты?

P.P.S. И на этом форуме, и на Ch&F многие хвалят Бурки и именно их советуют новичкам. Но есть и несколько замечаний о том, что Бурк, по сравнению с Голди, воздух просто жрет. Интересно, правда или нет?
Goldie Alto F, Dixon Polymer Low D, Freeman Mezzo A, конечно Clarke D, DXTRAD brass D
Аватара пользователя
calluna
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 авг 2010 09:37
Откуда: Новокузнецк

Re: Огласите весь список, пожалуйста!

Сообщение kebelya 23 авг 2013 08:15

У меня сопрано Ре вистл от Голди. И это один из любимых моих инструментов )
Если кто-то пишет, что какие-то там вистлы у Голди удаются не так хорошо, то человек сильно заблуждается. Либо это просто не его инструмент, либо он не знает, о чем говорит. Не удивительно, что Финнеган выбрал именно Goldie high D, а не что-то другое. Конечно, инструмент специфический и не каждому подойдет. Но чтобы у Голди что-то плохо удавалось??? Вот уж ему я доверяю без колебаний.
Martin Doyle D flute, Overton (by Colin Goldie) Low D whistle, Colin Goldie High D whistle, Generation high F, D & Bb whistles
Аватара пользователя
kebelya
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 ноя 2008 16:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Огласите весь список, пожалуйста!

Сообщение calluna 23 авг 2013 12:49

Но чтобы у Голди что-то плохо удавалось???

Так вот я и удивилась. Ладно бы человек вообще на high D не играл, но пост был из серии «продам, мой Фриман и то лучше».
При всей моей симпатии к Фриману вообще, и моему Mezzo A в частности, Голди делает инструменты совершенно другого класса (ценность которых ИМХО явно выше их цены ;) ).

А может тот человек просто «на слух» по нечаянности soft blower выбрал, при том, что к звучанию medium/hard blower больше привык? Если судить по клипу, где Голди рассказывает об инструментах http://www.youtube.com/watch?v=o1HlTNaVgg4 (3:00-3:32 мин) то «легкопередуваемые» вроде позвонче будут.
Goldie Alto F, Dixon Polymer Low D, Freeman Mezzo A, конечно Clarke D, DXTRAD brass D
Аватара пользователя
calluna
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 авг 2010 09:37
Откуда: Новокузнецк

Re: Огласите весь список, пожалуйста!

Сообщение kebelya 23 авг 2013 15:04

calluna писал(а): ...но пост был из серии «продам, мой Фриман и то лучше».


Судя по высказыванию, это просто инструмент не для этого человека. Куда логичнее было бы сравнивать с Фрименом Синдт или Берк, но не Голди. Этот инструмент не просто другой, он своеобразен так же, как и стиль музыкантов, предпочитающих его. Так же и Чифтоны и Керри. В некоторой степени и Сусато. ИМХО

По поводу вистлов Фа, есть довольно широко распространенное мнение, что тембр фашных вистлов у Голди самый лучший. Я придерживаюсь того же мнения, но по необъяснимым для себя причинам предпочел ему фашную флейту...
Martin Doyle D flute, Overton (by Colin Goldie) Low D whistle, Colin Goldie High D whistle, Generation high F, D & Bb whistles
Аватара пользователя
kebelya
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 ноя 2008 16:50
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron