Здравствуйте! Перед покупкой полноценной флейты решил познакомиться с поперечками. Выбрал дешёвый вариант - one-piece low D tapered-bore flute от Тони Диксона за 35£. Месяц экспериментов с извлечением звука на разных октавах и игры с тембром. Начал получаться стабильный звук. Только не строит, скотина. Читал, что к каждой ноте нужно находить и запоминать особенную позицию для губ и что у новичков некоторые ноты завышены/занижены. Но на этой флейте заметил, что весь строй стабильно занижен на четверть. По камертону выходит получить точное звучание только при очень неудобном и срывающемся направлении воздуха на амбюшур, практически "по касательной".
Во флейте стоит пробка (похожая на винную ), в погоне за строем я её передвигал по флейте туда и обратно. Звук и строй меняется, конечно, но нужной мне "середины" найти не выходит. Я и не помню теперь, как точно она вообще стояла. И вот мой вопрос: подскажите, пожалуйста, а как она вообще должна стоять и какое я должен "ловить" звучание? Видел, что в конструкции мастеровых флейт эти пробки перед амбюшуром тоже могут сдвигаться, но информации по настройке не нашёл.
Заранее спасибо за ответы.