« На главную страницу

« Вернуться в форум

 

Подскажите, если не трудно...

Каин
23.11.2005 22:31
Уважаемые вистлеры!
Очень интересует ваше мнение как профессионалов, по поводу звучания моего тин вистла. Поскольку я только взял вистл в руки, и пример не является законченной мелодией, то и размещать на вашем сайте я его не стал. Скачать его можно по этой ссылке:

http://forgotten-heaven.narod.ru/examples/whistle.mp3

(221kb 0:22 80kbps 22kHz stereo)

Объясните, что в нем хорошо, а что плохо. Может быть слишком шипит, может недостаточно шипит, может быть не строит или еще что-то? А то мне сравнить не с чем...
merlin
23.11.2005 22:43
Я не профессионал, и даже не вислер. Но вислов много слышал разных, и как он должен звучать представляю.

Так вот, шипит он совсем не сильно, что ИМХО хорошо. Да и вроде строит нормально, по крайней мере откровенный лажи нету.

p.s. Неслабо для того, кто первый раз взял в руки висл.
Slayer
23.11.2005 22:44
Качество записи не даёт много понять, но сразу заметно, что ты вистл твой - не Кларк никакой, довольно чистый и круглый звук, типа пластиковых Susato или Dixon, скорее ближе к Susato. Микрофон перегружается на верхних нотах - это не очень приятно, размещай его подальше.
Расскажи, что за вистл? :)
Andvary
23.11.2005 23:03
Мне нравится. :) Всё гладко, переход наверх чистый...
А на чём раньше играл? (Посколько в то, что не играл, не верится...)
Sandy
23.11.2005 23:17
Вистл работает нормально, как мне кажется) И сыграно хорошо,мелодия клёвая.
Slayer
23.11.2005 23:19
Эту мелодию обычно именуют AnDro :)
Это наш с Евгеном хит! :D
Sandy
23.11.2005 23:39
Я именно эту верию снимал с Reelroad))
Slayer
24.11.2005 07:45
А я с Reelroad всё поснимал почти :)
Каин
24.11.2005 18:15
Спасибо всем за столь высокую оценку! Признаться, не ожидал.

2 Slayer
Да, с микрофоном я и сам понял. Просто лень было перезаписать. А что касается вистла :) :) :)