« На главную страницу

« Вернуться в форум

Тин-вистл Кларке С, решения

Антошка
16.05.2007 19:28
Здравствуйте. У меня такая проблема, точнее не проблема, а путаница, дело в том, что еще неделю назад я купил вистл, в интеренете заказал, заходил на сайт, делал заказ, регистрировался, указывал свои данные, подтверждение отсылал, т.е. все как полагается, вы меня понимаете, надеюсь. Вистл кларке С, зеленый, маленький такой, как палочка, тоненький-тоненький, тонюсенький, но не как спичка, там отверсия есть, 6 штучек, форма цилиндрическая, материал метал какойто. Не судите строго за пост, я новичок, только только начинаю осваивать этот прекрасный инсрумент, но у меня проблема возникла и как решить не знаю, что делать посоветуйте, пожалуйста. весь казус в том, что не поулчается првильно определить ошибку высоты звучания, насколько я понимаю вистл рассчитан на первую октаву а во второй надо дуть сильнее..я дую, звук становится тонким-тониким и громким до ужаса, соседи по батареям барабанят. главное нота не такая какая написана в книжке, почему? Пробовал дуть слабее, нота опять низкая и звучит слабо-слабо, как ветер, в чем дело? когда дуешь во второй октеве весь инструмент потома в слюнях оказывается, чистить замучился, наверное это дело в привычка, потом как стану профессиональным игроком пойму.
что вы посоветуете, как развивать технику игры, шоб гралось во второй и третьей откавах?
Спасибо завнимание.
Дерево
16.05.2007 19:49
"нота не такая какая написана в книжке, почему?"
Может потаму что там в D? =/
6925k
16.05.2007 21:26