« На главную страницу

« Вернуться в форум

 

Сейшн - готовим программу (каранцин)

breqwas
03.09.2007 14:59
Cейшну быть. Давайте готовиться.

Ответственным за программу, ввиду отсутствия других инициатив, будет Санди. Но чтобы не одному ему над сетами сидеть - давайте собирать их коллективно :)

То есть: выкладывайте сюда abc'шки своего любимого сета (нескольких сетов), который

1) состоит из общеизвестных мелодий (можно проверять по количеству добавлений в тюнбук на thesession.org)
2) вы можете сыграть достаточно хорошо, чтобы на сейшне побыть на этом сете ведущим

Подходите к задаче ответственно, ОК?
breqwas
03.09.2007 18:41
Да, забыл сказать.
Добавляйте в abc по возможности аккорды, чтобы гитаристам, буде таковые случатся, было проще.
Red
03.09.2007 21:48
Ах да, и аккорды к сетам обязательно выкладывайте)
Жека
03.09.2007 23:14
как я понимаю всё енто в Москве?(

Может в Питере хотя бы сходочку устроить((
breqwas
04.09.2007 01:23
Мда, активность просто потрясающая :) Значит почин тоже мой будет.
Сет полек: Egan's / Tarmon's / Ryan's / Egan's


X:1
T:Egan's Polka
M:2/4
K:D
|:"D"fA BA|fA BA|"G"d2 "Em"e>f|"A"ed BA|
"D"fA BA|fA BA|"G"d2 "A"e>f|"D"ed d2:|
|:"D"fa fe|"A"ed BA|"G"d2 e>f|"A"ed BA|
"D"fa fe|"A"ed BA|"G"d2 "A"e>f|"D"ed d2:|


X:1
T:Tarmon's Polka
M:2/4
K:G
|:"G"DG GB|"Em"A/B/A/G/ ED|"G"G2 "Em"AG/A/|"D"BA A2|
|"G"DG GB|"Em"A/B/A/G/ ED|"G"G2 "D"AG/A/|"G"BG G2:|
|:"G"Bd cB|"Em"A/B/A/G/ ED|"G"G2 "Em"AG/A/|"D"BA A2|
|"G"Bd cB|"Em"A/B/A/G/ ED|"G"G2 "D"AG/A/|"G"BG G2:|


X:1
T:John Ryan's Polka
M:2/4
K:D
|:"D"dd "G"B/c/d/B/|"D"AF AF|dd "G"B/c/d/B/|"D"AF "A"ED|
"D"dd "G"B/c/d/B/|"D"AF A d/e/|fd "A"ec|"D"d2 d2:|
|:"D"fd d e/f/|"G"gf e e/f/|"D"fd Ad|"A"f>g a>g|
"D"fd d e/f/|"G"gf e e/f/|"D"fd "A"ec|"D"d2 d2:|

Бреголас
04.09.2007 02:06
Я подумал над парочкой сетов, на днях подвалю, пока просто не в состоянии - сорри. А Сэнди скоро выложит свою программу?
И аккорды пусть гармошечники подбирают. Т.е. гитаристы, бузукисты, бойра.. (on the second thought... кроме Реда;)
Бреголас
04.09.2007 02:16
И ещё по теме соседней ветки. На тему строящих вислов. Постарайтесь захватить с собой не только любимый, но и максимально строящий инструмент из всей вашей кхм коллекции. По тюнеру строящий. Сам успел намучаться и намучать другим своим нестроем ) Но, учтите, что на большинстве сейшенов последних я вислил один и на довольно тихом Валторэйшне. Это ещё не трэш. А теперь возьмите два разных висла (Уолтон и Кларк? Кларк и Генерал?) и подудите в них одновременно ближе к концу второй октавы. Когда глаза на лоб полезут, вы узнаете, что такое "какие-то двадцать центов" (~с) breqwas ;))
Kudri
04.09.2007 02:59
А место и время сейшена пока неизвестно?
Бреголас
07.09.2007 02:48
Ну, начну с убойного - с рилов.

Сет как-то взял и вышел в общем-то шотландским с ирландской серединой) Очень известные вещи, над которыми, впрочем, придётся попотеть, чтобы прилично задудеть;)
Tarbolton / Cooley's / Miss McLeod's

X:1
T:Tarbolton, The
M:4/4
L:1/8
R:reel
K:Edor
D|Eeed e2 BA|GBAF GFEF|Dddc d2 AF|GBAG FDDF|
Eeed efge|fedf edBA|~G2BG FG A/B/=c|BGAF GE ~E2|
|Beed ~e2 BA|GBAF GFEF|~d3c dAAF|GBAG FD ~D2|
Eeed efge|fedf edBA|~G2BG FG A=c|B/A/G AF GE ~E2||
|~g2 ef ge be|gebe gfec|defg a2 AF|GBAG FDDF|
~G2 BG FGAF|Eeef gfed|B2 =cB AGFA|B/A/G AF GEEF|
|~g2 ef ~g3 e|gebe gfec|d2 fd adfd|ABAG FDDF|
~G3 B ~F3 A|~e3f gfed|~B2 dB AGFA|BGAF GE ~E2||

http://www.thesession.org/tunes/display/560

Этот рил я бы порекомендовал всем начинающим (с достаточным терпением) для тренировки перескоков через октаву, ритмичной игры и различных пальцевых хитросплетений. Disclaimer! Парочку вариаций я указал здесь не для того, чтоб их в доску скатывали и играли в той же последовательности по бумажке, а для стимулирования творческого подхода к тьюнам. Есть ещё сеттинг вислбуковый №81.

X:2
T:Cooley's
M:4/4
L:1/8
R:reel
K:Emin
|EBBA B2 EB|~B2 AB dBAG|FDAD BDAD|{G}FDAD dAFD|
EBBA B2 EB|~B2 AB defg|afe^c dBAF|DEFD EzGF|
|EBBA B2 EB|~B2 AB dBAG|F/E/D AD BDAD|{G}F~D3 dAFD|
EBBA B2 EB|~B2 AB defg|afe^c dBAF|DE F/E/D E2||
|gf|eB ~B2 efgf|eB ~B2 gedB|{B}A2 FA DAFA|~A2 FA defg|
eB ~B2 eBgB|eB ~B2 defg|afe^c dBAF|DEFD E2|
|gf|eB ~B2 eg ~g2|eB ~B2 gedB|{B}A2 FA DAFA|~A2 FA defg|
eB ~B2 .e.B.g.B|eB ~B2 defg|afe^c dBAF|DE F/E/D E2||

http://www.thesession.org/tunes/display/1

All-time favourite для многих и первый рил, размещённый на TSO) А вообще очень неплохой тьюн и достаточно поучительный. Hint: чтобы его, собственно, сыграть, необходимо научиться играть очень часто встречающися ирландский элемент вроде FDAD BDAD - его ещё фиддлеры восьмёркой называют. Единого принятого исполнения этой фигуры _нет_ ни среди различных инструментов, ни для собственно духовиков. Есть варианты, например:
#1 .FD.AD .BD.AD
или
#2 {G}FD.A.D .B.D.A.D
и даже
#3 .FDAD BDAD
и т.п.
где "." = выделенная языком нота.

X:3
T:Miss McLeod's
R:reel
M:4/4
L:1/8
R:reel
K:Gmaj
|G2 BG dGBG|B2 BA BcBA|G2 BG dGBG|A2 AG AcBA|
G2 BG dGBG| B2 BA B2 d2|e2 ef edef|gedB AcBA|
|~G2 BG dGBG|~B3 A BcBA|~G2 BG dGBG|~A3 G AcBA|
~G3 B dG ~G2|~B3 A BG B/^c/d|efed ed d/e/f|gedB AcBA||
|G2 gf edeg|B2 BA BcBA| G2 gf edeg|A2 AG AcBA|
G2 gf edeg|BcBA B2 d2|edef edef|gedB AcBA|
|Gg ~g2 edeg|~B3 A BcBA| Gg ~g2 edeg|~a3 g agef|
~g3 f edeg|~B3 A BG B/^c/d|efed ed d/e/f|gedB AcBA||

http://www.thesession.org/tunes/display/75

На этом шотландском стандарте можно расслабиться и отдаться замечательным повторяющимся фигурам, предварительно научившись их играть;)) Весёлая и бесконечная вещь. Просится на космические скорости, но не поддавайтесь - до поры до времени.
Red
07.09.2007 09:50
Ага, щас буду учить.
Исаев
07.09.2007 13:36
Про "шотландский стандарт". Айриши а) поменяли местами части б) из ля транспонировали в соль. И Mrs MacLeod of Raasey превратилась в Ms McLeod's :)) Ну, положим, соль для вистла (решного) удобнее, а вот части в исходное положение предлагается вернуть.
Бреголас
07.09.2007 16:40
Ну.. это ж ITM сейшен)?
История знакомая, но, кажется, вторая часть (по айриш версии) всё-таки "выше" первой и под TURN больше сойдёт. Хотя это больше вопрос привычки.
Как общественность решит и те, кто уже знают) Звучит и так, и так ничего)
Бреголас
07.09.2007 19:02
Чтобы закончить пока разговор с севером, продолжу ещё сетом классных общеизвестных мазурок. На этот раз вариации выкладывать не буду, их можно накрутить там в каждом такте при желании, но вместо этого подчеркну, что чтобы научиться играть мазурки, а соответственно и получать от них удовольствие, надо их хорошенько послушать. Это _не просто 3/4_ Посему:

Sonny's mazurka
http://bregolas.mylivepage.ru/file/?fileid=2621
в исполнении The Chieftains

X: 1
T: Sonny's
M: 3/4
L: 1/8
R: mazurka
K: Dmaj
|:DF|"D"A2 AG FA|d2 dA BA|"G"G2 GB AG|"A"FA EA "G"DF|
"D"A2 AG FA|d2 dA BA|"G"~G3 g "A"fe|"D"d4 :|
|:Ad|f2 fa gf|"A"e2 eg fe|"G"d2 df ed|"A"cd Bc Ad|
"D"f2 fa gf|"A"e2 eg fe|"G"d2 d/e/f "A"ec|"D"d4 :|

http://www.thesession.org/tunes/display.php/5476

Tommy People's mazurka
http://bregolas.mylivepage.ru/file/?fileid=2619
в исполнении самого Мастера
http://bregolas.mylivepage.ru/file/?fileid=2620
и с Кроуфордом.

X:2
T:Tommy's
M:3/4
L:1/8
R:mazurka
K: Dmaj
FG|:"D"AF A2dc|"G"BG B2ef|"A"ge c2Bc|"D"BAF2FG|"D"AF A2dc|"G"BG B2ef|
"A"ge cA fe|[1"D"d4FG:|[2"D"d4fg||:"D"af dA Ad|"G"c2B2 ef|"A"ge c2 Bc|
"D"BA F3 a|"D"af dA Ad|"G"cB~B2ef|"A"ge cA fe|[1"D"d4fg:|[2"D"d4|]

http://www.thesession.org/tunes/display/1323

Новичкам - старайтесь играть мазурку, а не ноты. Следите за особенностями ритмики и возможностями интерпретации одних и тех же кусочков с разной затянутостью, неравностью восьмушек.
Катя
07.09.2007 23:53
А в нормальных нотах это бывает где-нибудь?
Red
08.09.2007 00:47
По ссылкам смотри.
Бреголас
08.09.2007 00:55
О Боже! Неужели так мучительно сложно завести себе любой АБЦ-редактор из выложенных здесь и узреть "нормальные" ноты??! Вот народ пошёл.

http://tinwhistle.ru/files/Software/abcn2setup.exe - для удобной записи и просмотра
http://home.quicknet.nl/qn/prive/j.coolegem/abcfolder/Setupabcedit.exe - для удобной распечатки (ибо там можно через Акробат)
http://www.thesession.org/links/display.php/6 - ещё софтины на тему.

За сеттинги "по ссылкам" не отвечаю. К примеру, картинка мазурки Томми - в самом банальном варианте Алтана. Предложенная мною в АБЦ - версия примерно по самому Томми Пиплзу. Ссылки приложил для поиска доп. вариаций, кому надо, ознакомлению с происхождением тьюнов и где их можно послушать.
Катя
08.09.2007 01:25
спасибо.
Бреголас
08.09.2007 21:38
По просьбам трудящихся, выкладываю сет стандартов среди мажорных хорнпайпов.
Harvest Home / Boys of Bluehill / Cronin's

Хорнпайпы исполняются среди традиционных музыкантов очень по-разному, см. тему чуть ниже
http://tinwhistle.ru/forum/thread.php?ID=607
Тем не менее, в качестве образцово-показательного примера для конкретно вислеров, я бы посоветовал послушать хорнпайпы в исполнении Run и конкретно Викинга.
http://www.run.in.ua/musicr.html
Очень уж классно-задорно) Cronin's и, в конечном итоге, Boys of Bluehill, признаюсь, я у них снимал:)

X: 1
T: Harvest Home, The
M: 4/4
L: 1/8
R: hornpipe
K: Dmaj
|:"D"AF|DAFA DAFA|defe dcBA|"A"eAfA "G"gAfA|"A"(3efe (3dcB "G"(3ABA (3GFE|
"D"DAFA DAFA|defe dcBA|"A"eAfA ge "G"(3cde|"D"d2 f2 d2:|
|:cd|"A"eA ~A2 "D"fA ~A2|"G"gAfA "D"eA ~A2|"Em"eAfA gAfA|"G"(3efe (3dcB "A"(3ABA (3GFE|
"D"DAFA DAFA|defe dcBA|"Em"eAfA "A"ge (3cde|"D"d2 "A"f2 "D"d2:|

В вислбуке №38.
http://www.thesession.org/tunes/display/49

X: 1
T: Boys Of Bluehill, The
M: 4/4
L: 1/8
R: hornpipe
K: Dmaj
|dB|"D"BAFA D2 FA| "G"BA (3Bcd "A"e2 de |"D"fa (3a^ga "A"e=gfe|"Bm"dfed "G"BddB|
| "D"BAFA D2 FA| "G"BA (3Bcd "A"e2 de |"D"faaf "A"(3efg fe|"D"d2 "G"f2 "D"d2 :|
|: fg| afdf a2 gf | "Em"efga "G"b2 ag |"D"fa (3a^ga "A"(3ef=g fe |"Bm"df ed "G"BddB|
| "D"BAFA D2 FA| "G"BA (3Bcd "A"e2 de |"D"faaf "A"(3efg fe|"D"d2 "G"f2 "D"d2 :|

В вислбуке №16.
http://www.thesession.org/tunes/display/651

X: 1
T: Cronin's
M: 4/4
L: 1/8
R: hornpipe
K: Gmaj
BA|"G"GABd dBde|"C"gage "G"dega|"Em"bage "G"dBGA|"Am"BAAG "D"AcBA|
"G"GABd dBde|"C"~g3e "G"dega|"Em"bage "D"dBAB|"G"G2 GF G2:|
|:fg|"D"afd^c d2ga|"Em"beed e2ga|"G"bgaf "Em"gedB|"Am"BAAG "D"AcBA|
"G"GABd dBde|"C"gage "G"de (3fga|"Em"bage "D"dBAB|"G"~G3 F G2:|

В вислбуке №50.
http://www.thesession.org/tunes/display/478

Пунктирный ритм нарочито не указывал, потому что он настолько же неправильно передаёт ритмику хорнпайпа, насколько и "голые" восьмушки. Только на слух... и через душу;)
Викинг
08.09.2007 22:33
Ну, Брег, ты прямо меня заинтриговал....
Сижу сейчас слушаю Kid on the Mountain ....

Играл я тогда, кстати вспомнил, на Feadog brass D с деревянной вставкой в свисток.
А Дельфин на Сусато D:)
Бреголас
09.09.2007 21:19
:)

Учитывая то, что в реальном мире на многих ирландских сейшенах в ряде регионов вместо пресловутого преобладания рилов играют сплошь разные джиги-хорнпайпы, пора уже обратиться к разного рода предпоследним. Да и сам я в последнее время перестал "покупаться на скорость" и перешёл к более осмысленному восприятию пульса, потому от джиг в частности тащусь и восполняю недочёты в их рядах в тьюнбуке;)
Out On The Ocean / Sixpenny Money / Dinny Delaney's

X:1
T:Out On The Ocean
M:6/8
L:1/8
R:jig
K:Gmaj
"Em"~e3 edB|ege edB|"D"~d3 def|"C"gfe "D"dBA|
|:"G"DBB BAG|BdB "D"~A3|"G"GED G2A|B2B "D"AGE|
"G"DBB BAG|BdB "D"A2B|"G"GED ~G2A|1"D7"BGF "G"G2E:|2"G"BGF GBd||
"Em"~e3 edB|ege edB|"D"~d3 dBA|ded dBA|
"G"G2A B2d|"C"ege dBA|"G"GED "D"G2A|"G"BGF GBd|
"Em"~e3 edB|ege edB|"D"~d3 def|"C"gfe "D"dBA|
"G"~G2A B2d|"C"e/f/ge dBA|"G"GED "D"G2A|"G"BGF ~G3||

http://www.thesession.org/tunes/display/108

Классная, неторопливая джига. Звучит мило и без всяких наворотов, собственно, как её и исполняют Planxty)

X: 2
T: Sixpenny Money
M: 6/8
L: 1/8
R: jig
K: Dmaj
"D"fAA fAA|"G"BAG "A"FGE|"D"DED AFA|"G"dfd "A"e2 d|
"D"fAA FAA|"G"BAG "A"FGE|"D"~D3 AFA|"G"dfd "A"e2 d:||
"D"~f3 "Em"gfg|"G"afd ede|"D"fef "Em"gfg|"G"afd "A"e2 d|
"D"fzf "Em"gfg|"G"afd edB|"F#m"~A3 AFA|"G"dfd "A"e2 d:||

http://www.thesession.org/tunes/display/387

Очень простенькая, с непрестанно повторяющимися фразами - оттого постоянно провоцирующая вариации джига. Верх издевательства из того, что с ней делали - наверное, это "yip-yip-yip-yip" by Paddy Moloney из видео Water From The Well ))

X:3
T:Dinny Delaney's
T:Old Hag At The Kiln, The
M:12/8
L:1/8
R:slide
K:Dmix
"D"A2D ~D3 A2G EFG|A2D ~D3 "G"G2A GED|"D"A2D ~D3 "C"c2d e2d|"Am7"dcA AGE "G"G2A GED:|
|:"D"dcA AGE "C"c3 ABc|"D"dcA AGE "G"G2A GED|"D"dcA AGE "C"c2d e2d|dcA AGE "Am7"G2A GED:|
|:"D"A2D ~D3 A2B "C"G2B|"D"A2B "C"G2A "Am7"E2E GED|"D"A2D ~D3 "C"c2d e2d|dcA AGE "G"G2A GED:|
|:"D"dcA AGE "C"c3 ABc|"D"dcA AGE "G"G2A GED|"D"dcA AGE "C"c2d e2d|dcA AGE "Am7"G2A GED:|

http://www.thesession.org/tunes/display/185

Для разогреву в конце - слайд =) Тут и добавить нечего, ваще хорошая заводная вещь.
...Хотя желающие, конечно, могут по привычке добавить моррисонс, но, думаю, будет немало косых взглядов со стороны, так что beware;)
breqwas
10.09.2007 02:32
> По просьбам трудящихся,

Ага. Ты как выложишь что-нибудь, так у меня сразу сомнения - знаю я этот тюн, или привиделось :)
Бреголас
10.09.2007 20:51
Если есть сомнения - переучивай ))
breqwas
11.09.2007 00:40
> Если есть сомнения - переучивай ))

Это неправильный подход. Лучше не переучивать с простой версии на сложную, а выучить сложную версию чего-нибудь ещё. В первом случае я буду знать одну сложную версию, во втором - одну простую и одну сложную.

А вообще - видится мне в том что ты пишешь некий глобальный overkill, эдакая теория каллиграфии вместо прописей. Ты вроде бы как пишешь это всё для новичков - но мне, новичку, это очень мало помогает, если честно. Хотя я честно всё читаю и вдумываюсь.

Это не к данному треду, это вообще. Уже не раз вместо краткого "делай так: ..." я читаю большое и длинное рассуждение о том, как это надо делать. Которое, на самом деле, очень интересное - но ввергает в глубокое недоумение, и приносит довольно мало практической пользы :)

Но это оффтопик.
breqwas
11.09.2007 00:49
[ на всякий случай - no offense, это наблюдение, а не претензия :) ]
Бреголас
11.09.2007 07:33
Простая... сложная... мм?.. учи матчасть!

Потом перечитывать будешь. И я не только для тебя пишу, кстати.
Бреголас
12.09.2007 22:55
Ну и какой сейшен, в конце концов, без Кэролана)?
Те из его ~200т сочинений, которые сделали известными Ceoltoiri Chualann, The Chieftains, Planxty и-потом-все-кому-не-лень рекомендуется знать каждому, тем не менее и из менее известных вещей периодически попадаются настоящие сокровищща. Покамест предлагаю пару из тех, что на слуху)
Si Bheag, Si Mhor и Carolan's Welcome.

SBSM считается первой мелодией Кэролана.. Да, и вообще, кстати, о его творчестве, если кому лень лазать по англицким сайтам, можно почитать тут:
http://run-folk-band.narod.ru/art/carolan.html
опять же, спасибо Викингу.

X:1
T:Si Bheag Si Mhor
M:3/4
L:1/8
R:air
C:Turlough O'Carolan (1670 - 1738)
K:Dmaj
de |: "D"f3e d2 | "Bm"d2 de d2 |"G"B4 A2 | "D"F4 A2 | "G"BA Bc d2 | "A"e4 de| "D"f2 f2 e2 |
"Bm"d4 f2 | "G"B4 e2 | "A"A4 d2 | "D"F4 E2 | "Bm"D4 f2 | "G"B4 e2 | "A"A4 dc | "D"d6 | d4 de :|
|: f2 fe d2 | "A"ed ef a2 | "G"b4 a2 | "D"f4 ed | "A"e4 a2 | "D"f4 e2 | "G"d4 B2 | B4 BA |
"D"F4 E2 | "Bm"D4 f2| "G"B4 e2 | "A"A4 a2| "Em"ba gf ed | "A"e4 dc | "D"d6 |1 d4 de:|2 d6 ||

Carolan's Welcome обычно исполняется в ля миноре. Для тех, кто предпочитает учить в решной аппликатуре, а затем играть на C, вот транспонированная версия:

X:1
T:Carolan's Welcome D
M:3/4
L:1/8
R:Air
C:Turlough O'Carolan (1670 - 1738)
K:Bm
dc |: B2 de f2 | B2 de f2 | ef ed cB |A/B/c A2 F2 |
d2 dc B2 | e3 d c2 | d/e/f F2 A2 | B4 dc |
B2 de f2 | B2 de f2 | ef ed cB | A/B/c A2 F2 |
a3 g f2 | b3 a fe | df ed cd | [1 B4 dc :| [2 B4 B2 ||
|: f2 bc' d'2 | f2 bc' d'2 | d'c' ba bc' | d'2 a2 f2 |
g2 bg fe | f2 af ed | e2 f2 a2 | b6 |
ba fa b2 | af ef a2 | fe de f/e/d | e2 c2 A2 |
d3 c B2 | e3 d c2 | [1 df ed cd | B4 B2 :| [2 df F2 A2 | B6 |]

Оригинал в Am с аккордами:

X:1
T:Carolan's Welcome
M:3/4
L:1/8
R:Air
C:Turlough O'Carolan (1670 - 1738)
K:Amin
cB |: "Am"A2 cd e2 | "Am"A2 cd e2 | "G"de dc BA |"Em"G/A/B G2 E2 |
"Am"c2 cB A2 |"Dm" d3 c B2 |"Em" c/d/e E2 G2 |"Am" A4 cB |
A2 cd e2 | A2 cd e2 | "G"de dc BA | "Em"G/A/B G2 E2 |
"C"g3 f e2 | "Dm"a3 g ed | "Am"ce dc "Em"Bc | [1 "Am"A4 cB :| [2 "Am"A4 A2 ||
|: "Am"e2 ab c'2 | e2 ab c'2 | "F"c'b ag ab | "C"c'2 g2 e2 |
"Dm"f2 af ed | "C"e2 ge dc | "Em"d2 e2 g2 | "F"a6 |
"Am"ag eg a2 | "G"ge de g2 | "Am"ed cd e/d/c | "Em"d2 B2 G2 |
"Am"c3 B A2 | "Dm"d3 c B2 | [1 "Am"ce dc "Em"Bc | "Am"A4 A2 :| [2 "Am"ce E2 "Em"G2 | "Am"A6 |]
Бреголас
12.09.2007 23:05
И ещё про Carolan's Welcome: т.к. вторая часть на духовых получается орущей, её частенько опускают на октаву с начала до длинной ля, с ag eg a2 - перемещаемся на вторую. Есть и другие варианты, вообще оставить всё на октаву ниже и видоизменить мелодию, где она не вмещается. В общем, на выбор)
Drunken piper
13.09.2007 23:06
the heather breeze
The Rambling Pitchfork
Black pat's
maggie in the woods
a fig for a kiss
bunnys hat
Edinburh Rock
trip to pakistan
Hungry rock's
poll hapenny
cup tea
rights of man
the kesh jig
MxLeods reel
castle kelly
Maid behind the bar reel
pining reel
StrayawayChild
Tarbolton reel
Cahir's Kitchen
Buterfly
Souter Creek (Flook)
Garret Barrys
Cooleys reel

То что вспомнил. Много вещей играю уж не помня что это =) Польки вообще не писал - не люблю я их =)
Ноты все думаю есть на www.thesession.org
Позже скину наверное ссылку на архив с midi.
breqwas
13.09.2007 23:57
Э... А, собственно, сеты сделать? :)
Бреголас
14.09.2007 00:03
Сделаем. Тебе лишь бы на готовенькое )
Уже пара примерно готовы, на днях распишу.
Исаев
14.09.2007 00:07
А какая хрен разница, в каком именно сете играть мелодию на сейшене? Ведущий начал - присоединяйся, если знаешь :)
Бреголас
14.09.2007 01:29
Сосчитай, сколько человек реально смогут таким образом присоединиться, предварительно не ознакомившись с программой сейшена. Это уже будет не сейшен, а, скажем, дуэт или трио.
Да, а ещё с тебя аккомпанист, который сумеет не по бумажке аккорды на лету подобрать))

Далеко нам ещё до идеального образа сейшена.
Red
14.09.2007 09:31
Нет, но на бузуки, допустим, не очень слдожно сходу саккомпанировать. Вот тока мне, с моим апсолютным глухом, приходится все время выклянчивать у уже играющих людей тональность. А они, не вынимая вистла изо рта, делают страшные глаза и кивают на бузуки. Приходится брать боуран)
Slayer
14.09.2007 11:15
Red, точно заметил, так обычно и бывает :)
Исаев
14.09.2007 12:58
Бреголас: я вообще-то не говорил про программу сейшена, я говорил про то, что если ты знаешь мелодию, то не важно в сете с чем ее играть.
Исаев
14.09.2007 12:59
И не аккомпанист, а аккомпаниатор :))
Бреголас
14.09.2007 19:17
Все одно слова нерусские)

А он типа знает эти мелодии?.. О примерных тьюнлистах собравшихся тут представление имею и о необъятности твоего с Сэнди в курсе. Отсюда - сеты составляю не от балды, а учитывая вышеперечисленное + указанный Session Set List от Comhaltas + вообще относительную "известность" вещей. Я-то с удовольствием стал бы играть замечательные вещи Джуниора Крэхана, Фила Каннингэма & so on and so forth, но покамест лучше ограничимся каким-то минимумом для непредрасположенных к учению новых тьюнов вообще. Ладно, проехали) Щас выложу пару сетов и передам эстафету Сэнди, и если ему будет не лень, программа минимум будет готова.

Ред, проходили уже твои аккомпанементы на одном аккорде весь сет...)) Не гони, я всегда тональности теперь перед вами на блюдечке выкладываю. Берёшь мою тетрадку и смотришь, ежли у всех рты заняты)
Бреголас
14.09.2007 19:29
А знать непосредственно что за чем следует в сете лучше для плавности переходов, если ты об этом ;))
Катя
14.09.2007 22:07
А, кстати, не очень трудно тональность определить без слуха. Сначала смотришь, какой тональности вистл, а потом где заканчивается мелодия. При решном вистле, если последняя нота - все дырки закрыты, то тональность ре мажор. Если последняя открыта - то ми минор. Если закрыты только три верхние - то соль мажор. Ну и в этом духе :)))
Бреголас
14.09.2007 22:09
Сет мажорных рилов. Первые два уже стали "стандартами" и у нас))
Silver Spear / Maid Behind The Bar / Heather Breeze

X:1
T:Silver Spear, The
M:4/4
L:1/8
R:reel
K:Dmaj
"D"FA ~A2 BAFA|"G"dfed BcdA|"D"FA ~A2 BAFA|"G"dfed "A"B2 AG|
|"D"FA ~A2 "Em"BAFA|"G"dfed "A"B/c/def|"G"~g3 e "D"~f3 e|1 "G"dfed "A"(3BdB AG:|2 "G"dfed "Em"Bcde||
|"D"fa ~a2 bfaf|"G"gfed Bcde|"D"fa ~a2 "A"bfaf|"G"gfed "A"(3BdB AG|
|"D"fa ~a2 "Em"bfaf|"G"gfed "A"B/c/def|"G"~g3 e "D"~f3 e| "G"dfed "A"BdAd|
|"D"f2 af bfaf|"G"{a}gfed "A"Bcde|"D"fa ~a2 "A"bfaf|"G"gfed "A"{c}B2 AG|
|"D"f2 (3aaa "Em"bfaf|"G"gfed "A"B/c/def|"G".g2 ge "D"~f3 e| "G"dfed "A"B2 AG||

Давным-давно был набит в абц кой-кому для наглядности того, сколько можно в нём накрутить навскидку вариаций)

X: 2
T: Maid Behind The Bar, The
M: 4/4
L: 1/8
R: reel
K:Dmaj
|"D"FAAB AFED|FAAB ABde|"G"fBBA Bcde|f2gf "A"edBA|
"D"FAAB AFED|FAAB ABde|"Bm"fBBA "G"BcdB|"A"AFEF "D"D4|
|"D"FAAB AFED|FAAB "A"ABde|"Bm"fBBA Bcde|"G"fggf "A"edBA|
"D"FA ~A2 "A"AFED|"G"FAAB "A"ABde|"Bm"fBBA "G"BcdB|"A"AF"Em"EF "D"D4||
|"D"faab afde|fdad fd d2|"Em"efga beef|"G"gebe "A"gfeg|
"D"fgaf "G"bfaf|"D"defd "A"e2 de|"Bm"fBBA BcdB|"A"AFEF "D"D4|
|"D"faag fd ~d2|"Bm"fdad fd ~d2|"Em"efga be ~e2|"G"gebe "A"geeg|
"D"faaf "Em"bfaf|"G"defd "A"e2 de|"Bm"fBBA "G"BcdB|"A"AFEF "D"D4||

X: 3
T: Heather Breeze, The
M: 4/4
L: 1/8
R: reel
K: Gmaj
"G"DGBG dGBG|"D"DFAF cFAF|"G"DGBG dGBG|"D"B/c/dcA "G"BGGE|
"G"DGBG dGBG|"D"DFAF cFAF|"G"DGBG "Am"dGBG|"D7"B/c/dcA "G"BGGd||
"G"g2 gf gbag|"D"fdde fgaf|"G"~g2 gf gbag|"D"fdcA "G"BGGd|
"C"~g3 f gbag|"D"~f3e fgaf|defg abag|"D7"fdcA "G"BG~G2||
Исаев
14.09.2007 23:14
Катя: а ушми воспользоваться часом не лучше? :))
breqwas
14.09.2007 23:51
> Я-то с удовольствием стал бы играть замечательные вещи Джуниора Крэхана,
> Фила Каннингэма & so on and so forth,

Вот кстати да. Я бы тоже с удовольствием повыкладывал сюда всяческих шотландских сетов - очень красивых, но играемых, видимо, одним мной :)
Катя
15.09.2007 00:00
Само собой, лучше. Всяко придется потом минимум T-S-D строить. И угадывать, когда их менять.
Я для тех, кто жалуется, что ушов нету.
Red
15.09.2007 02:36
Блин, Брег, з@%*л, чесслово. Вот возьму с собой тока боуран. Я ведь такой - абидчивый и ранимый.
Бреголас
15.09.2007 16:55
...ага, такой, а ещё "эгоцентричное жывотное". о других бы блин разок подумал. мне тоже много чего надоело, в частности, лажа в аккомпанировании, которой может и не быть, если ты а) не будешь отрываться от бумажки б) выучишь аккорды дома (заведомо утопичный вариант, но мне свойственно наивно верить в людей). вместо того, чтобы вставать в позу и стучать в бубин, лучше хоть раз *подготовься* к сейшену и толково отыграй на бузуки, не хватая попеременно то бубин, то вислы прям как Лазер. причина? народ должен играть "с" аккомпанементом или "под" аккомпанемент или "вместе" с аккомпанементом, но никак не "вопреки" оному!...
Я на полном серьёзе тебя прошу.
Исаев
15.09.2007 20:19
О, в скучные будни втыкается локальная грызнюшка :)))
Red
15.09.2007 20:45
Это все правильно, но я не вижу других способов научится аккомпанировать со слуха, кроме как просто играть. Тут как с голосом - главное поверить, что возьмешь правильную ноту и не закрепощаться.
Но если тебя так раздражает, когда я лажаю - ок. Чесслово, при тебе буду играть тока по аккордам. Но тогда на гитаре, а не на бузуки. Поверь, по объективным причинам.
Бреголас
15.09.2007 22:50
Не понимаю, а дома "особые аккорды" для бузуки ты подобрать не можешь?? Обязательно на ходу импровизировать? Даёшь бузуку. Давай встречаться почащще, играй что душе угодно "для раскрепощения". А на сейшене вроде удовольствие всем надо получать, а не слушать процесс уверования во взятие правильного аккорда чесслово)
Slayer
15.09.2007 23:37
Так, просто:
В ирландии многие учаться играть именно на сейшнах. Особенно раньше так было...
Drunken piper
16.09.2007 03:30
Как ни захожу на тивистл - так настроение подымает! Прям УХ! =))
Толь,я так понимаю,тебе тоже =)))
Бреголас
16.09.2007 16:36
Кому поднимает, а кому...

>Так, просто:
>В ирландии многие учаться играть именно на сейшнах.
>Особенно раньше так было...

Да, разумеется, безусловно! Так, просто: а ещё в Ирландии многие учатся играть именно на слух. Особенно раньше так было...

Это вроде никем не предусматривалось как slow session, чтобы разучивать вещи непосредственно на сейшене. Если участники с игровыми инструментами должны приходить на сейшен с уже разобранными вещами, то чем привилегированнее ак-ком-па-ни-а-то-ры? (уфф) Всё, болтать уже некогда и смысла не вижу, НО всё, на что направлены мои посты, замечания, недовольства, стёб - ВСЁ для одной цели: чтобы от сейшена оставалось не токо удовольствие, но и развитие. Пробовать можно *где угодно* - дома, в метро, на встречах, во сне...; на сейшене лучше *закреплять*. Просто надоела хаотичная игра глухих со слепыми, вечно сырая и малоразвивающая. Сейшен создан для того, чтобы - правильно, Паша - учиться, учиться СЛУШАТЬ других и сливаться в общем потоке Музыки. Когда человек не знает вещьакк-та его прежде всего заботит то, как бы правильную нотуаккорд вставить, а не внимательное прислушивание к другим. Можно заранее разобрать и подготовить уйму вариаций и вариантов и того, и другого, но приходить на сейшен и начинать на ходу разбираться, что бы тут и тут сыграть - это уж простите. Если мы начнём встречаться на постоянной основе - начнём и сыгрываться, и понимать друг друга, но приложить немного собственных усилий вне сейшена - неужели так сложно?..
Катя
16.09.2007 16:55
Брегу: тебе надо свою группу создать и нормально гонять ее репетировать.
А то че-то уже и собираться скоро расхочется. У меня тоже масса аккордов на бумажке есть, и наизусть много. Но я тоже хотела поучиться играть со слуха (который есть), не готовясь заранее. Тут я сошлюсь на незыблемый авторитет Птахи: опыт, опыт и только опыт, если заучивать аккомпанименты дома, то никогда не научишься играть по слуху.
А то, еще сейшна нет, а ты уже всех построил. Я так понимаю, что ты не только Реду пишешь все это.
Slayer
16.09.2007 21:55
Да, Брег, похоже, твои требования к Музыке выше, чем у остальных. Собирай группу, сливайтесь в потоках :)))
Викинг
17.09.2007 13:24
Лиха беда начало...
Red
17.09.2007 13:39
Все, проехали. Разберемся как-нибудь)
Че там с программой-та?
Бреголас
19.09.2007 22:58
Простите меня.

Однако я, пожалуй, проигнорирую совет и продолжу выкладывать программу, раз кому-то это ещё надо, а остальные пущай себе, на диване сидючи, продолжают плевать в потолок или в каменты.

Kesh / Merrily Kiss The Quaker / Connaughtman's Rambles

X:1
T:Kesh, The
M:6/8
L:1/8
R:jig
K:Gmaj
|:D|"G"G{A}FG GAB|"D"AGA ABd|"C"edd gdd|"D"edB dBA|
"G"~G3 GAB|"D"~A3 ABd|"C"edd "G"gdB|"D"AGF "G"G2:|
A|"G"BAB dBd|"C"ege ""dBA|"G"~B3 dBG|"Am"ABA "D"AGA|
"G"BzB dBd|"Em"e/f/ge dBd|"C"~g3 "D"aga| "G"bgf g2:|

X:2
T:Merrily Kiss The Quaker
M:12/8
L:1/8
R:slide
K:Gmaj
|:D|"G"GAB D2B "C"c2A BGE|"G"GAB DEG "D"~A3 AGE|"G"GAB D2B "C"cBA BGE|"G"GAB "D"DEF "G"~G3 G2:|
|:A|"G"BGG AGG BGG AGE|GAB DEG "D"~A3 AGA|"G"B2G AGG BGG AGE|GAB "D"DEF "G"~G3 G2:|
|:d|gfg aga "D"bge dBd|"G"~g3 gab "D"aba agf|"Em"g2g "D"fgf "C"e/f/ge "D"dBA|"G"GAB "D"DEF "G"~G3 G2:|

X:3
T:Connaughtman's Rambles, The
M:6/8
L:1/8
R:jig
K:Dmaj
|:"D"FAA dAA|"G"BAB "A7"dAG|"D"FAA dfe|"Bm"dBB "A7"BAG|
"D"FAA dAA|"G"BAB "D"def|"Em"gfe "F#7"f2e|1"Bm"dBB BAG:|2 "G"dBB Bde|
|:"Bm"fbb ""faf|"G"fed "Em"ede|"Bm"fbb "D"faf|"G"fed "Em"e3|
"Bm"fbb "D"faf|"G"fed "D"def|"G"gfe "D"dfe|1 "Em"dBB B3:|2 "G"dBB "A7"BAG|

Комментарии, думаю, излишни, вещи известные. Почему опять слайд вставил - частенько, у нас тем более, слайды недооцениваются и забываются, а у них ведь есть своё, особое настроение. Здесь представлена, в общем-то, больше "слайдоджига", сам щас разыскиваю более "слайдовые" слайды - с большим кол-вом свободных ненапряжённых четвертей. В "классическом" исполнении того же Керри-стиля упор в них делается не на украшенность, а на бойкость этих любопытных частых сочетаний четвертей с восьмушками.

Чуть выше вышла очипятка в Out On The Ocean:
первая строчка
"Em"~e3 edB|ege edB|"D"~d3 def|"C"gfe "D"dBA|
залипла на копировании, когда аккорды к ней подбирал. ну, думаю, и так понятно, что она была лишней))
Red
19.09.2007 23:18
Клади, клади. Я аж 2 тюна уже разучил, а это не мало в контексте моего тюнлиста)))
breqwas
21.09.2007 21:41
...в принципе, уже восемь сетов. Польки, мазурки, хорнпайпы, кэроланы, два сета рилов, два сета джиг и слайдов. В принципе, уже вот это вполне можно объявить обязательной программой.

Или кто-нибудь таки хочет ещё что-нибудь добваить?
Бреголас
21.09.2007 22:51
Да никто не собирается ничего добавлять больше, разве не ясно?
Сет полек поприличней, хорнпайпов хороших про запас, обязательно сет джиг + рилов на днях подберу. Тогда, думаю, будет достаточно. Всё равно раньше, чем через неделю не начнём, а потом уж этой программы будет надооолго предостаточно...

Васько, спасибо, что учишь)
Бреголас
22.09.2007 00:30
Классные польки. Собссно, вот.

X: 1
T: John Kelly's
M: 2/4
L: 1/8
R: polka
K: Ador
A>B|"Am"cE ED|cd e>d|cE BA|"G"G2 GA/B/|
"Am"cE ED|cd e>d|"Dm"cA "Em"B/A/G|1"Am"A2:|2"Dm"A2||Ac/d/|
"Am"ea a>b|ag ed|^cd ef|"G"g2 fg|
"Am"ea a>b|ag ed|"Dm"cA "Em"B/A/G|"Am"A2 Ac/d/|
ea a>b|ag ed|^cd ef|"G"g2 fg|
"A"a/g/f "C"g/f/e|"D"fd "Em"e>d|"Dm"cA "Em"BG|"Am"A2 A2|

X: 2
T: Maggie In The Woods
M: 2/4
L: 1/8
R: polka
K: Gmaj
B/A/ |"G"GD GA |"Em"Be e/f/g/e/ |"C"dB B/A/G/A/ |"D"BA AB/A/ |
"G"GD GA |"Em"Be e/f/g/e/ |"C"dB "D"AB/A/ |"G"G2 G :|
d |"G"g>f ed |"Em"ef g>e |"C"dB B/A/G/A/ |"D"BA A>d |
"G"g>f "D"ed |"Em"ef "C"g>e |dB "D"AB/A/ |"G"G2 G>d|
g>f ed |"Em"ef g>e |"C"dB B/A/G/A/ |"D"BA A/c/B/A/ |
"G"GD GA |"Em"Be ef/e/ |"C"dB "D"AB/A/ |"G"G2 G ||

X: 3
T: Britches Full Of Stitches, The
M: 2/4
L: 1/8
R: polka
K: Dmaj
|:"D"d>e fd|ed fd|d>e fd|ed "G"B2|
"D"d>e fd|ed fa|"G"d>e dB|"A"BA A2:|
|:"D"a>b af|ed "A"ef|"D"a>b af|ed "G"B2|
"D"a>b af|ed "A"ef|"G"d>e dB|"A"BA A2:|

Аккорды подбирать для них одно удовольствие))
breqwas
22.09.2007 02:59
Ну, мало ли :)

// уполз зубрить
Бреголас
22.09.2007 16:05
Зубрить до потери пульса с листа как раз не надо, лучше ищи записи с исполнением этих вещей)
ficho
22.09.2007 16:43
Небольшой оффтоп. Имеется отграбленный диск, тупо названный celtic guitar, названий треков нет. Там имеется Carolan's welcome пятой дорожкой (кстати в Ми-миноре, а не в Си, как тут Брег предложил), исполненный на цимбалах, вистле(?) и двух гитарах. Длится 3.22. Не могли б помочь идентифицировать диск?
Бреголас
22.09.2007 19:30
Это уже скорее кельцкий боян. Явно не в тему)
Greg Joy "Celtic Secrets II"
Slayer
22.09.2007 20:12
Разве там цимбалы?
Sandy
22.09.2007 20:18
Рилы:
T: Jackie Coleman's
M: 4/4
L: 1/8
R: reel
K: Dmaj
|:AF F2 EFDE|F2 AF BFAF|E2 BE dEBE|ABde fedB|
AFFF EFDE|F2 AF BFAF|E2 BEdEBE|ABde fd d2:|
|:fddc dfag|fddc dfaf|eA A2 eAfA|eA A2 efge|
fddc dfag|fddc dfaf|g2 gf gbag|faeg fd d2:|

T: Earl's Chair, The
M: 4/4
L: 1/8
R: reel
K: Dmaj
B2 dB BAFA|B2 dB BAFB|AF (3FFF DF (3FFF|AFdB ADFA|
B2 dB BAFA|B2 dB BAFB|A3 B defd|1 edef d3 A:|2 edef d3 f||
e2 ef d2 df|edef dB A2|e2 ef dcde|fedB ADFA|
e2 ef dB (3BBB|gB (3BBB defg|afbf afeg|fedB ADFA:|

T: Sailor's Bonnet, The
M: 4/4
L: 1/8
R: reel
K: Dmaj
A2 FA d~f3|dfef d~B3| A2 FA dfef|1 dBAF ADDB :|2 dBAF ADD2||
|:~a3 a afef|afef d~B3|fb (3bbb bafa|bfaf feef|
b~f3 afed|afef d~B3|(3ABA FA dfef |1 dBAF ADD2 :|2 dBAF ADDB||

Джиги:
T: Tobin's Favourite
M: 6/8
L: 1/8
R: jig
K: Dmaj
AF|DFA dcd|ecA cde|fdf gfg|ecA GFE|
DFA dcd|ecA cde|(4fgaf gec|edc d:||
d2|dfa agf|(4efge efg|fdf gfg|ecA GFE|
DFA dcd|ecA cde|(4fgaf gec|edc d:||

T: Trip To Killavill, The
M: 6/8
L: 1/8
R: jig
K: Edor
A|BEE BEE|Bdf edB|BAF FEF|DFA dBA|
BEE BEE|Bdf edB|BAF DAF|FED E2:|A|
Bef gfe|faf edB|BAF FEF|DFA dBA|
Bef gfe|~f3 edB|BAF DAF|FED E2:|

T: Tripping Up The Stairs
M: 6/8
L: 1/8
R: jig
K: Dmaj
|:FAA GBB|FAd fed|cBc ABc|dfe dAG|
FAA GBB|FAd fed|c2c ABc|dfe d2A:|
dBB fBB|dBB fed|cAA eAA|efe edc|
dBB fBB|fgf fed|cBc ABc|dfe d3:|

Если кому прикольнее картинками, чем этими буковками (как мне)- то все это есть на TSO и на Celtic.ru. Прошу прощения, что без гармоний, сейчас полный завал с музыкальными делами просто.
Бреголас
22.09.2007 21:23
И цимбалы тоже, Паш (hammered dulcimer, по крайней мере). О предводитель оффтопа;)

Спасибо, Сань. Вещи, что надо.
Гармонии может погуглить и подобрать, например, Вася, ибо у меня сейчас та же фигня с завалом=) Спасибо, Вася!
Red
22.09.2007 23:06
Модальные аккорды и даблстоп с бурдонными струнами правят миром) У меня ща с лэйтером завалы, не до гармошек.
Бреголас
23.09.2007 00:15
Бубен рвёшь??)) Подбираешь гармошки на бубне для продвинутого аккомпанирования в группе =D?
breqwas
23.09.2007 00:36
> Зубрить до потери пульса с листа как раз не надо,

Ну, мне больно уж не хочется сидеть на сейшне молча. Поэтому я пытаюсь выучить хотя бы по одному тюну из каждого сета.

Пока из одиннадцати представленных сетов оприходованы шесть :)
Red
23.09.2007 01:03
Монстрюган)
Бреголас
23.09.2007 01:23
Догоняй) Ещё Сэндины сеты учить от корки до корки...=) Во сне буду учить, уф =))
breqwas
23.09.2007 02:47
Что монстрюган-то - я знаю сет полек, который сам и выложил, Boys of Bluehill, Kesh, Silver Spear, Maggie in the Woods, и кое-как разобрал Sonny's Mazurka (хотя так и не понял, как её играть, ага)

Ну да, на половине сетов сейшна я хоть немного, но поиграю. Но надо ведь больше!
Жека
23.09.2007 13:08
Жесть.. скоко композиций ;) и как вы всё это учите? хехе
ficho
23.09.2007 16:06
31 тюн. в день по штучке - программа на месяц =) а можно и по 2 в день, тогда к сейшену как раз поспеешь. выучить несложно, сложнее запомнить какая мелодия как называется... а если в неторопливом темпе сыграть все тюны по разу, то получится на полчаса. можно некоторые вещицы сыграть по паре раз, подобрать аккорды, сгонять за пивом и получится хороший сейшен на час с хвостиком. добро, ребят =)
Бреголас
30.09.2007 21:47
Что ж, программа набралась изрядная, осталось это всё выучить;) Для особых ветеранов, которым и того будет вскорости мало, добавляю для ровного числа пару сетов, которые и так вроде знать все должны)

Очень известные и заряжённые сейшенёрские рилы. И незамысловато-самодостаточные - можно вообще не заморачиваться над украшениями, или же крутить как хош:)

X: 1
T: Rolling In The Ryegrass
M: 4/4
L: 1/8
R: reel
K: Dmaj
|:~A3F DFAF|~G2BG dGBG|ABAF DFAF|GBAF EFD2:|
|:ABde f2fd|~g3e fedB|ABde ~f2df|afdf efd2:|

X: 2
T: Castle Kelly
M: 4/4
L: 1/8
R: reel
K: Amin
|:A2 cA ABcA|GcEG G2 EG|A2 cA GAcd|ecdB cA A2:|
|:agec dfed|cAGE G2 eg|agec d2cd|eaag a2ba|
gedc dfed|cAGE|G2 EG|A2 cA GAcd|ecdB cA A2:|

X: 3
T: Fred Finn's
M: 4/4
L: 1/8
R: reel
K: Dmaj
|: ~A3F ABde | fdec d2cd | BE~E2 ~G3B | AF~F2 dFAF |
~A3F ABde | fdec d2cd | BAGB ABde | faeg fd~d2 :|
|: fdad bdaf | dfaf gfed | fbba ~b3a | fbba fede |
fdad bdaf | dfaf efdB | BAGB ABde | ~f2eg fd~d2 :|

"Злые" джиги :)
Dmix решает)

X:1
T:Hardiman The Fiddler
M:9/8
L:1/8
R:slip jig
K:Ador
|:A2G FDE F2G|A2A AGA cAG|A2G FDE F2G|Add ded cAG:|
|Add d2e f3|Add ded cAG|Add d2e f2g|agf ged cAG|
Add d2e f3|Add ded cAG|dcA B/c/de f2g|agf ged cAG||

X:2
T:Hag's Purse, The
M:6/8
L:1/8
R:jig
K:Dmix
|:A2D FED|A2d cAF|G2E EDE|c2d cAG|
AAD FED|A2d cAF|GFG cGE|EDD D2:|
|:A|d2e fed|ged cAF|G2E EDE|c2d cAG|
Add fed|ged cAF|GFG cGE|EDD D2:|

X:3
T:I Buried My Wife And Danced On Her Grave
M:6/8
L:1/8
R:jig
K:Dmaj
|:DED F2 G|AdB =cAF|~G3 BAG|FAF GEA|
|DED F2 G|AdB =cAF|GFG BAG|1 AFD D2 E:|2 AFD DFA||
|:d2 e fed|faf gfe|d2 e fed|d=cA d=cA|
|d2 e fed|f/g/af gfe|d=cA BAG|1 AFD DFA:|2 AFD D3||

Парочка хорнпайпов-красавцев, которые уже в самой Ирландии должны б были заиграть, но тем не менее все любят) Первый советую послушать у Мэри Бёржин.
http://bregolas.mylivepage.ru/file/?fileid=2733

X:1
T:Poll Ha'Penny
M:4/4
L:1/8
R:hornpipe
K:Amix
(3GAB|=cAAG A2 (3AB=c|(3d=cB (3AGF G2 (3B^cd|ed^cA d^cAG|~A3G A2de|
~f3d ~e3c|d2 (3Bcd efge|aged (3cBA GB|~A3G A2:|
|:ef|~g3f gfef|g2ga gedg|eaag ~a3g|eaag a2ag|
~f3d ~e3c|d2 (3Bcd efge|aged (3cBA GB|~A3G A2:|

У Stack Of Barley бесчисленное множество вариаций и версий, эта - одна из самых незамороченных и очень чудна одновременно. Версия по Кевину Бёрку.
http://bregolas.mylivepage.ru/file/?fileid=2734

X:2
T:Stack Of Barley, The
M:4/4
L:1/8
R:hornpipe
K:Gmaj
|gf|efed BedB|AGEG AcBA|GFGA BABd|egdB A2Bd|
efed BddB|AGEG AcBA|~G3A BdAc|B2G2 G2|
|gf|deed BddB|AGEG AcBA|~G3A BABd|(3efg dB A2Bd|
efed BddB|AGEG AcBA|GFGA (3Bcd Ac|B2G2 G2||
|GA|BGBd g2fg|agfg e2d2|g2fg edBd|egdB A3 B|
Bdef g2fe|dBAG AcBA|GFGA BdAc|B2G2 G3|
|B|BGBd g2fg|agfg edBd|~g2fg edBd|(3efg dB A3 B|
Bdef fgfe|dBAG AcBA|~G3A (3Bcd Ac|BGGF G3||
Бреголас
30.09.2007 21:53
Разбил сеты по отдельным абц-файлам и выложил всё тута:
http://bregolas.mylivepage.ru/file/?fileid=2735
с формальными поправками (тональностей и по мелочам, добавил аккорды с сету рилов Сэнди).

Бреквас, положи себе на хост, будь добр, чтоб ссылка прямая была.

Если вы в абц-навигаторе, щёлкните нижнюю закладку Sets и сможете посмотреть порядок тьюнов в сете и проиграть усё разом. В других редакторах обычно по номеру X порядок считается, так что должно быть ok и так.
breqwas
30.09.2007 22:36
Дойду до дома - всё сделаю.
Жека
01.10.2007 23:59
а одним всё файлом можно?
Бреголас
02.10.2007 00:29
Там одним файлом и есть - в смысле, для скачивания. Если в одну кучу хочешь - просто перетащи в нафигаторе всё в один список)) Сеты только не перетащишь.
Ну а если самому лень - вот...
http://www.sendspace.com/file/g6fyyx
Мерфи
06.10.2007 23:05
А гитарист-аккомпаниатор пригодится ?
Red
07.10.2007 01:10
А есть?!
Бреголас
07.10.2007 03:12
Конечно, особенно если он играть умеет:)) И не токо три блатных аккорда на 4/4, но и хоть тонику-субдоминанту-доминанту различит и на, скажем, 6/8 :))
Мерфи
07.10.2007 23:30
Ну допустим, дорийский блюзовый минор от миксолидийского мажора отличать научился. И аккорды - не проблема.
Если я действительно пригожусь, то два вопроса:
1. (для ленивых читать все) собственно когда сейшен?
2. будут распечатки нот с аккордами ?, а то от запоминания наизусть 31 тьюна с одними и теми же аккордами D, G ,C, Hm, Еm (ну и еще парочки) крыша точно поедет.
Red
07.10.2007 23:56
сам дурак(
Бреголас
08.10.2007 00:05
А подобрать на ходу сможешь? Ну или заранее. Не ко всем сетам аккорды есть, некогда с ними возиться. Тональности все скажу. С которыми есть - будут. Сейшен - зависит больше от желания учаснегов, мы уже тут сейшеним потихоньку ) Можно на след. выходных.
Бреголас
08.10.2007 00:28
З.Ы.: не в количестве и понтовости аккордов дело, а в качестве их исполнения. лучше один аккорд на четыре такта, чем восемь, сыгранные абы как. в ITM гитара подыгрывает, а не выкабенивается. аккомпанирующий подстраивается под тьюн, а не наоборот. можно, конечно, хоть 10ть аккордов подобрать, если мало, и рубить их хитрыми рисунками - Бог в помощь, но удовольствие этого будет токо гитаристу.
если для тебя это не новость - тем более welcome.
Исаев
08.10.2007 02:18
Ой, Бреголаз, говори за себя! На мой скромный взгляд, как раз лучше 10 понтовых аккордов, чем торчать 4 такта на одном.
Мерфи
08.10.2007 08:40
Не, я знаю , что лучше музыкальность чем техничность и понтовость.
Заранее стоит, хотя бы на тьюны посмотреть - дабы запомнить стандартные ходы. Ну на ходу тоже можно попробовать.
Вот только дурак здесь причем ?
Slayer
08.10.2007 09:31
И ваще - что, гитарист - не человек, что ли? :)
По мне - если он может толково влепить 10 интересных аккордов - то пусть играет. А то - переведутся все гитаристы...
Red
08.10.2007 13:52
Не обращай внимания - меня комплексы заели)
Бреголас
08.10.2007 22:42
Замётано, приходи - разберёмся))

Исаев, во-первых, коверкать мой псевдоним не стоит. Переслушал твои записи, у тебя гитарист не робкого десятка. Если может... разве я говорю, что это плохо что ли? А если не может - тогда какой толк? Знаю я таких товарищей, и не одного. Я к тому, что против подхода к распространённой реакции на приводимые к ирландщине "по умолчанию" аккорды типа D-A-G. Ну коль может круче гитарист сыграть, пусть возьмёт и подберёт покруче аккорды. Что мы имеем обычно - это, напротив, одно только нытьё по поводу тупости и банальности и однообразности аккордов и нежелания играть, аргументированное "да задолбаюсь я одно и то же рубить". В ирландщине гитара не токо мелодический, вроде как, а ещё и перкуссионный инструмент... Если умцу-умцу положить в акк-т под вещи это выйдет примерно как фоно, аккомпанирующее Майклу Коулмэну - не в помощь исполнителю, а вопреки ) Если в противовес не заморачиваться по поводу постоянной смены, но играть ровно-чётко-отточенно, как многие и делают, будет лучше, я так думаю...
И вообще, ну вот пишете вы всё про толковые аккорды, ну выложите вы их нам, там ещё пустые сеты есть сверху ) А то сплошные разговоры.
Бреголас
09.10.2007 01:16
Мерфи, и стукни-ка мне в аську:)
237030948
Исаев
09.10.2007 10:54
> Исаев, во-первых, коверкать мой псевдоним не стоит.

Ох, ну извини, я как-то не думал, что у вас над какими-то словами глумиться не принято. А то там вские учаснеги, прикопалсо... Как-то джае в голову не приходило.

> Если умцу-умцу положить в акк-т под вещи это выйдет примерно как фоно, аккомпанирующее Майклу Коулмэну - не в помощь исполнителю, а вопреки )

Ну это вопрос вкуса. Я, скажем, ничего против фортепианного аккомпанимента не имею. Не знаю, может тебе конкретно коулмановский аккомпаниатор не понравился...
Бреголас
09.10.2007 15:54
Ну, не думаю, что тебе понравилось бы обращение "Исаефф", а так ничего, конечно...
Аккомпанимент, скажем, Чарли Леннона нравится, то, что под Коулмэна творилось - послушай, такое понравится разве что при извращённом слуховом аппарате =))

Как у тебя с временем в эти выходные? Собираемся в Рози'c заглянуть. Придёшь?
Исаев
09.10.2007 16:34
Посмотрим ближе к делу.
breqwas
10.11.2007 18:43
Кстати про Carolan's Welcome

Опускать только первую половину второй части - ИМХО мало
У Ann' Sannat подглядел как-то так:

X:1
T:Carolan's Welcome D mod
M:3/4
L:1/8
R:Air
C:Turlough O'Carolan (1670 - 1738)
K:Bmin
dc |: "Bm"B2 de f2 | "Bm"B2 de f2 | "A"ef ed cB |"Fm"A/B/c A2 F2 |
"Bm"d2 dc B2 |"Em" e3 d c2 |"Fm" d/e/f F2 A2 |"Bm" B4 dc |
B2 de f2 | B2 de f2 | "A"ef ed cB | "Fm"A/B/c A2 F2 |
"D"a3 g f2 | "Em"b3 a fe | "Bm"df ed "Fm"cd | [1 "Bm"B4 dc :| [2 "Bm"B4 B2 ||
|: "Bm"F2 Bc d2 | F2 Bc d2 | "G"dc BA Bc | "D"d2 A2 F2 |
"Em"G2 BG FE | "D"F2 AF ED | "Fm"E2 F2 A2 | "G"B6 |
"Bm"BA FA B2 | "A"AF EF A2 | "Bm"FE DE F/E/D | "Fm"E6|
"Bm"d3 c B2 | "Em"e3 d c2 | [1 "Bm"df ed "Fm"cd | "Bm"B4 B2 :| [2 "Bm"df F2 "Fm"A2 | "Bm"B6 |]

Ну в смысле на тон ниже, но не суть.
Бреголас
10.11.2007 22:20
Поздравляю с изобретением велосипеда)
А теперь соизволь дочитать тот мой пост до конца) У переноса всей второй части вниз на октаву есть свои минусы. Первый из предложенных выше вариантов - компромиссный.
breqwas
11.11.2007 11:12
Просто дело в том, что аннсаннатовское исполнение Carolan's Welcome и Butterfly на блокфлейте и виолончели - мои любимые этих версии тюнов :) У кого нету - рекомендую послушать: http://breqwas.net/stuff/ann_sannat

Если кому надо - могу выложить весь альбом, он прекрасен.

Бреголас
11.11.2007 20:18
Блин, я же тебя уже просил, в сети достаточно навыложено и так эннсэннэтовского. Пиратить людей, зарабатывающих на жизнь одной_только_музыкой на территории СНГ и близлежащих - себя не уважать. Элизбар, представь себе, таким как раз и является.
breqwas
12.11.2007 01:42
При всём уважении - я откровенно не знаю, как ещё его можно в Москве заполучить, кроме как скопировать у кого-нибудь. Я его купил, когда кто-то из них приезжал сюда на арфе играть (классный, кстати, был концерт) - но это было весной, и с тех пор если кто из них и приезжал, то я про это не в курсе.

Слово "пиратить" применительно к группам, диски которых хрендостать, мне не очень понятно.
Бреголас
14.11.2007 22:43
В начале декабря будут концерты Элизбара. "Хрендостать" - очень удобный термин для тех, кто даже и не пытается. Их можно достать прямо у нас, в Москве. Если надо - свяжись с katerinachay (в ЖЖ).

и Carolan's Welcome учи... вместе с Planxty George Brabazon заодно))
breqwas
15.11.2007 03:19
> Если надо - свяжись с katerinachay (в ЖЖ).

Мне не надо. У меня уже есть. Хотя в компьютер, конечно, вставлялся ровно однажды - чтобы рипнуть.

Брабазона в нормальной записи можешь выложить? :) Два остальных, ессно, есть в изобилии.
Мышь
01.12.2007 21:11
Я 3 раза пролистала страничку, но не въехала... Когда сейшн?
Бреголас
01.12.2007 21:14
Мышь:):):)
Сейшен еженедельно по вторникам.
Почитай-ка
http://thesession.mylivepage.ru/forum/649_Sessions
...и подпишись на рассылку новостей)

Slayer®