Статьи

 
«На главную страницу

Встреча московких
вистлеров »


Пособие по
твикингу вистлов »


Советы по
снятию свистка »


Пример твика
вистла Generation »


Гимнастика для
рук музыкантов »


Твикинг вистла
Shaw Eb »


Диапазонный ряд
вистлов »


Покупка вистлов
в интернете»

 

Встреча московских вистлеров 16 октабря 2005 года (версия Andvary)

Итак, долгие сетевые переговоры принесли свои плоды, московские вистлеры исхитрились-таки пересечься в одном месте и в одно время. Помимо вашего покорного слуги (то есть Andvary), присутствовали товарищи Шмыга, Snowman и Olandil (если покорный слуга ничего не напутал:) )

Наблюдение № РАЗ: Если честно, я ожидал встретить совсем другую публику :) Глупо звучит, но увлечение фолком (ососбенно «ирландщиной») прочно увязалось у меня в голове с обычным списком «русских молодёжных странностей» (Толкиен, ролевые игры и прочее-прочее). В данном случае, теория «круговорота чудиков в природе» не подтвердилась, что, может быть, и хорошо. Моему взору предстали нормальные, приветливые люди, на фоне которых я со своими реконструкторскими ухватками, шрамами и повреждённым носом чувствовал себя несколько не в своей тарелке. Место выбрали самое что ни на есть романтичное – берег реки, деревья… и весьма холодный осенний вечер в придачу. Отсюда родилось

Наблюдение № ДВА: Поздновато мы начали сезон, господа московские вистлеры, теперь остаётся либо искать помещение, либо пугать людей в отапливаемых общественных местах типа метро. Перейдём к инструментам. Роберт Кларк мог бы нами гордиться, все собравшиеся были экипированы именно инструментами его марки. Лично я отметил для себя конструктивные особенности свистка Clarke Original и порадовался наличию у меня дома электрического точила. Если когда-нибудь куплю себе такой инструмент мне придётся переделывать «клюв», поскольку я, как оказалось, держу инструмент прежде всего ртом, а уж потом руками. Кроме того, подтвердились опасения насчёт моего Celtic’a. Попробовав аналогичный инструмент, я пришёл к выводу, что из моего труднее извлечь более-менее чистый звук.

Наблюдение № ТРИ: Инструменты серийного производства всё-таки требуют подхода «попробовал-дунул-и-только-потом-купил», что в условиях повального применения индивидуальной упаковки создаёт трудности (как будто я этого и раньше не знал…). Непосредственно встреча помимо приглядок-знакомств-выяснения-анкетных-данных была отмечена проявлениями девичьей стеснительности со стороны участников (включая и меня), вылившимися в активное отлынивание от, непосредственно, ИГРЫ. Тем не менее, я смог кое-как выдавить из себя несколько вещей (мне запомнились “King of Fairies” и “The Foggy Dew” собственной подборки). Настоящей же звездой собрания, имхо, являлся Шмыга, не только обладающий внушительным репертуаром (и, что немаловажно, могущий точно сказать, откуда что в этом репертуаре взялось), но и не стесняющийся играть и требовать, чтобы играли другие :)

Наблюдение № ЧЕТЫРЕ: Почтенное собрание тяготеет к формализму в отношение мелодий, народ знает ноты и предпочитает играть «по написанному». Andvary, привыкший играть на слух – в явном меньшинстве :(

Вот, собственно, и всё…
Нет, не всё. Напоследок – ещё несколько тезисов, которые не удалось приткнуть в строгое повествование.

  • Народ понемногу наращивает индивидуальные «парки духовых инструментов», причём не только за счёт вистлов.
  • В списках любимых отечественных групп лидируют The Dartz и Mervent, любимые мной Slua Si пребывают где-то на периферии в силу мизерного количества доступных записей. Жаль.
  • Сходить на концерт – идея хорошая, но только денег… ну да ладно…
  • Почему-то среди собравшихся трое учатся на юристов… Тенденция, однако :)
НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ, ГОСПОДА ХОРОШИЕ.
Вот теперь всё.

(Andvary)

Slayer®